Сравнительно новое явление – «селфи», переживает свое лучшее время. Теперь в самострелы заделались и пушистые коалы.
Журнал National Geographic сделал рекламу с животными, снимающими «селфи». В ролике были задействованы обитатели зоопарка в Сиднее. В рамках рекламной акции была сделана серия постеров с разными зверями, которые сами себя снимали на смартфоны, находясь при этом в разных человеческих обстоятельствах. Оригинальную идею для промо придумали и реализовали дизайнеры из бразильского фотосервиса Diomedia. Об этом пишет TJournal.
Для закрепления успеха (никто и не сомневался, что реклама с обаятельными коалами «выстрелит») был придуман пафосный слоган. На каждом постере рекламщики разместили надпись: «Существует много ужасных фотографий животных. Коллекция National Geographic: лучшие фотографии природы находятся здесь».
Реклама вызвала бурное обсуждение в интернете. Подготовка кампании заняла всего два месяца, сообщил арт-директор проекта Сильвио Медейрос. Также он считает, что достойные фотографии могут получится и в виде «селфи». Именно это он и хотел показать своим проектом.
Макс Вильтовский
Горячие темы