Асоциация учителей и преподавателей в Великобритании опубликовала любопытную статью, в которой говорится, что дети, проводящие много времени за планшетом, не могут играть с обычными кубиками и писать с помощью ручки на листке бумаги.
Даже более того, дети, которые много и долго, в том числе в темное время суток, играют на «таблетках», потом не способны внимательно сидеть на уроках, так как испытывают ломку. Яркие дисплеи гаджетов обеспечивают постоянную визуальную стимуляцию, без которой ребенку тяжело сконцентрироваться.
Колин Кинни, учитель из Северной Ирландии, рассказал, что школьный персонал, который работает в младших классах, крайне обеспокоен тем, что ученики без проблем могут разблокировать любое устройство, но в то же время не способны построить башенку из кубиков. К тому же многим ученикам не хватает социальных навыков, ведь родителям проще усадить ребенка за модный гаджет, чем поиграть с ним.
Конечно, тот факт, что многие дети зависимы от современных технологий – не новость. Ведь еще наши родители беспокоились, что мы проводим слишком много времени у телевизора или за игровой приставкой.? Эксперты же подытожили статью, указав, что иногда полезно попросить ребенка выключить планшет и пойти погулять на улице с друзьями.
По материалам Vido.com.ua
Комментарии
>Яркие дисплеи гаджетов обеспечивают постоянную визуальную стимуляцию, без которой ребенку тяжело сконцентрироваться.
О, мама-мия, это типа сказать: Яркие ЦВЕТНЫЕ картинки в детских книжках обеспечивают постоянную визуальную стимуляцию, без которой ребенку тяжело сконцентрироваться.
>Асоциация учителей и преподавателей в Великобритании
А, "британские учёные". Ясно.
Да, выдать всем дитям текст на бумаге для упаковки из СССР. - Но где сейчас взять тую бумагу то! ГДЕ?
>Эксперты же подытожили статью, указав, что иногда полезно попросить ребенка выключить планшет и пойти погулять на улице с друзьями.
И там уже, на улице, рассказать друзьям какой у тебя крутой планшет и обменяться ссылками на приложения(игры).