Законно ли операторы снимают деньги с мобильного?

Уже который месяц у меня снимаются деньги с мобильного телефона, даже когда разговор не состоялся. Операторы говорят, что все нормально. Может, телефон "работает" против меня втихаря?

С подобной проблемой отечественные владельцы мобильных гаджетов столкнулись как раз пару-тройку месяцев назад. Понимая, что повышение цен на услуги не вызывает ничего хорошего, операторы, в частности, VELCOM и МТС пошли на хитрость: теперь по умолчанию у каждого абонента, если вызов не отвечен или вы недоступны (заняты), срабатывает голосовая почта, и ваш несостоявшийся собеседник все равно платит за вызов.

Отключить это безобразие можно посредством USSD:

VELCOM: *441*1# "Вызов", выбираем 1 (отменить все)

МТС: ##002# и "Вызов".

Иван КОВАЛЕВ

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

Аватар пользователя mike

Ещё одна фишка от операторов. У меня МТС. Стали приходить SMS-ки с "бесплатной рекламой". Когда приходила такая SMS-ка, звукового сигнала не было, но включалась подсветка и долго не выключалась. Короче, аппарат быстро садился: стал держать полный заряд 1,5-2 дня вместо 5-6. Пришлось идти на рандеву с представителями оператора и  требовать отключить это безобразие. Отключили, но извиниться и не подумали. Вместо этого молодые люди, которые там работали, повели себя примерно так: "Ну, дед, и древняя же у вас труба, гыыы! Мы вам можем предложить в рассрочку хороший выбор..." И т.д. После отключения "услуги" аппарат снова исправно держит заряд не менее 4-х суток.

Месяц провёл в Питере (январь - начало февраля) - успел попасть на МТСовские гороскопы, которые подключаются хитрым способом: отправляются push-сообщения, при отображении которого телефон реагирует на клавиатуру даже если она была заблокирована, в очередной раз оператору везёт и в сумке/кармане нажимается кнопка подтверждения подписки. В детализации наблюдаю: первую неделю после этого валились бесплатные SMSки, потом стали чуть дороже нуля и наконец в один прекрасный день со счёта за 2 таких же SMS ушло почти 200 рублей (60 000 на наши). Чтобы отвоевать, пришлось убить неделю, в течение которой совершить около 5-6 звонков продолжительностью от 10 минут пустых обещаний до 1 часа безрезультатного ожидания "соединения с другим отделом". Упоминания ФАС, Роскомнадзора и прокуратуры в начале каждого разговора эффекта не возымели, зашевелились и всё сделали только когда в начале разговора предупредил, что разговор записывается телефоном и на внешнюю видеокамеру. Так что наша голосовая почта - просто детская шалость. И, кстати, был удивлён, но несколько месяцев назад познакомился с людьми, которые реально пользуются голосовой почтой.