Сегодня стало официально известно о продаже компании Viber Media, которая владеет популярным сервисом VoIP-звонков и мгновенных сообщений Viber. Покупатель - интернет-конгломерат Rakuten, один из крупнейших интернет-холдингов в Японии. Стоимость сделки составляет $900 млн.
Несколько дней назад уже ходили слухи о том, что Viber Media ведет переговоры о продаже бизнеса неизвестному общественности покупателю. Но тогда же Viber Media опубликовала опровержение.
У Rakuten большие амбиции, с реализацией которых и должен помочь месенджер Viber, заодно увеличив существующую пользовательскую базу конгломерата с 225 млн человек до более полумиллиарда. «Для Rakuten, которая стремится стать поставщиком интернет-сервисов номер один в мире, это приобретение позволит выйти на новые рынки», - говорится в официальном сообщении компании.
По мнению экспертов TechCrunch, покупка Viber должна помочь Rakuten в конкуренции на местном рынке с сервисом Line, который к концу 2года планирует увеличить пользовательскую базу до 500 млн человек. Как и Viber, Line предлагает пользователям возможность добавлять в свои сообщения стикеры - красочные рисунки. Преимущество Line заключается в наличии многопользовательских игр. Однако основатель и генеральный директор Rakuten Хироси Микитани сообщил, что в их планы также входит добавление аналогичной функции в Viber.
Viber Media - частная компания, основанная в декабре 2010 г. и зарегистрированная на Кипре. Генеральный директор -Талмон Марко, предприниматель, окончивший Тель-Авивский университет. Он же один из основателей. Второй основатель - Игорь Магазинник из Беларуси. Согласно ресурсу CrunchBase, сейчас в компании работают около 50 человек, включая тех, кто находится в центрах разработок в Минске и Бресте.
По материалам cnews.ru
Комментарии
а какая нам разница на кого, будут прогеры вкалывать на евреев или, на японцев