В феврале текущего года британская авиакомпания Virgin Atlantic взяла на вооружение использование носимых устройств Google Glass и Sony Smartwatch при регистрации пассажиров на рейсы в аэропорту Хитроу (Лондон). Перевозчик стал пионером среди авиакомпаний, которые стали использовать данные устройства.
«Умные» часы типа Smartwatch от Sony и Google Glass содержат диспетчерское приложение, специально разработанное программистами авиакомпании Virgin Atlantic в сотрудничестве со швейцарской SITA, многонациональной информационной организацией, в специализацию которой входит также предоставление IT-услуг для авиации. Мобильное приложение делит обязанности среди персонала аэропорта, определяя, кто из них свободен и может работать с клиентом в данный момент. Информация о пассажире, обработанная с помощью инновационного ПО, поступает на конкретное устройство.
Каждый сотрудник должен использовать специальное мобильное устройство – смарт-очки. Данные, содержащиеся в сообщениях, информирует пассажиров об изменениях в рейсах, о событиях в точках назначения, даже о погоде. Также присутствует функция перевода информации на иностранные языки. Гаджеты Google Glass и Smartwatch пока не приобрели массового назначения. Они используются исключительно при регистрации пассажиров первого класса.
Стартовал проект 11 февраля, тестовый период рассчитан на шесть недель.
В планах на будущее – внедрение новых технологий в обслуживание пассажиров во время полета, например, рекомендация напитков или еды.
Горячие темы