Более 11 млн. подростков и студентов оставили Facebook в период с 2011 по 2013 год. Центр цифровой консультации iStrategy Labs обнародовал исследование, в котором говорится, что около одиннадцати миллионов подростков больше не пользуются социальной сетью Facebook. Данные были получены с помощью специальной социальной рекламы на платформе Facebook. Эксперты считают, что молодые люди все чаще отказываются от сайта, чтобы пользоваться более современными приложениями WhatsUp, Snapchat и другие.
По данным iStrategy, в 2013 году Facebook потерял 4,3 млн. школьников среднего возраста (10 – 16 лет) и 6,9 млн. студентов в возрасте от 20 лет в сравнении с 2011 годом. Официальных заявлений со стороны Facebok не было, но, подводя итоги 2013 года, на собрании акционеров было упомянуто о снижении интереса к их сайту со стороны молодежи.
Заметим, что снижения количества пользователей отразилось и на финансовой стабильности компании. Акции интернет-гиганта снизились с $57,98 на начало 2013 года до $47.40 в завершении четвертого квартала. Падение было связано с комментариями, сделанными финансовым директором Facebook Дэвидом Эбиршманом о том, что подростки стали реже заходить на сайт одному из авторитетных американских изданий.
Еще одно недавнее исследование показало, что подростки отворачиваются от Facebook из-за ухода из сети друзей и регистрацией родителей, что затрудняет их свободу в данной сети. Было установлено, что они обращаются к Twitter и услуг, таких как Snapchat, где они делятся больше личной информации о себе, чем когда-либо прежде. Исследователи обнаружили значительное увеличение числа «selfies» публикацией , а также информации об их школе, городе и даже их номер мобильного телефона .
Опрос показал, что для подростков число старших пользователей было слишком великим. Были случаи, когда мама спрашивала сына, что он хочет на ужин, чем отрывала его од «важных» дел.
Подростки и дальше имеют профили на Facebook, но они тратят меньше времени на них и все чаще используют Twitter, Instagram и Tumblr .
Михаил Полюхович
Комментарии
> более современными приложениями WhatsUp, Snapchat и другие.
другими?
> Заметим, что снижения количества пользователей отразилось
снижениЕ?
> из-за ухода из сети друзей и регистрацией родителей
регистрациИ?
> обращаются к Twitter и услуг, таких как Snapchat
услугАМ, такиМ?
и т.д. и т.п.
Вадим, опять начинается?
Вот выйду на пенсию окончательно (не дай, Бог!), попрошусь к Вадиму в корректоры на полставки училки младших классов...
Имхо, ничего страшного, аудитория "взрослеет" и, главное, - закрепиться в своем "куске пирога", при, по-любому, хороших $$.