Планшет как средство оболванивания пользователей

В данной статье мы с вами будем опираться на два постулата, которые, я уверен, не вызывают сомнения:

  1. Планшет – средство потребления контента
  2. 1-2% пользователей создают контент, остальные его потребляют.

Если первый постулат сомнения не вызывает, то правильность второго легко подтвердить с помощью социальных сетей, в которых, как всегда считается, пользователи создают контент. Однако легко убедиться, что 95% сообщений это перепечатки из сторонних источников, фото (причем не всегда свои) и на этом контент заканчивается.

Итак, мы убедились, что планшет – это потребление. Вместе с тем, раз потребление, значит, манипулируя источником контента, вернее, контентом в источнике, легко манипулировать сознанием потребителя.

Что в основном делают пользователи планшетов:

  1. Смотрят фильмы
  2. Слушают музыку
  3. Смотрят фотографии
  4. Читают информацию из интернета. Подчеркиваю, читают, а не создают. Уж очень неудобно печатать длинные тексты. Попробуйте сами, убедитесь.

А теперь давайте посмотрим внимательнее.

Фильмы

Манипулируя сценариями, образами положительных и отрицательных героев, спецэффектами легко добиться того, что, например, сегодня, большая часть американцев убеждена, что войну с Германией выиграли США. Обратите внимание, что в американских фильмах, как правило, отрицательные герои - это русские или арабы. Вас это не настораживает?

Музыка

Подсовывая тот или иной контент, также легко воспитывать вкус, не так ли?

Чтение информации из интернета

Все мы знаем, что интернет, по сути, большая помойка. И манипулировать сознанием в нем весьма легко. Сюда можно отнести как постановочные фото о войне (весьма популярно было у агентства Reuters во время войны в Грузии), так и вброс информации вначале на непонятно чьих страницах, продвижение этой информации и… на эту информацию ссылаются уже серьезные источники. А потребители… Потребителя верят в правду. Ведь проверять ее неудобно, тем более, с планшета.

Что мы имеем в результате? Изумительное средство для промывания мозгов. А как известно, «кто владеет информацией, тот владеет миром».

Добро пожаловать в "дополненную" реальность!

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

ух. А сколько лет автору, если не секрет?

Аватар пользователя Al

За что же к планшетам такая нелюбовь? Точно так же автор мог бы сказать про обычные компьютеры, про телевизоры, про радиоприёмники. И, как обычно, мнение автора основано на том, что 99% пользователей источников информации - клинические умственно отсталые идиоты. Но тут у автора промашка вышла. Те, о ком он пишет, здесь не бывают. Так что - вброс в пустоту, напрасный труд.

Что касается меня, то мне планшет нужен для просмотра почты и новостей в интернете, как навигатор, справочник и переводчик. Кино и музыка абсолютно не интересуют из-за недостаточного качества воспроизведения. Да и фотографии только как предварительный просмотр. Так что и мне эта информация не нужна и для меня она ошибочна.

Аватар пользователя mike

Да, Al, мнение автора основано на отнесении  99% пользователей к некритически анализирующим семантику контента. Но так как % таких юзеров реально очень велик, то практически согласен с автором.

>Что мы имеем в результате? Изумительное средство для промывания мозгов.

Это типа - "легковое авто как средство разврата!"

То ли дело автобус или самосвал!!! - один возит МНОГО люлей за раз - а на втором можно подвести песок или щебёнку. - вот же явная польза то!!!

А что мы делает в легковом авто? - Правильно, там мы предаёмcя безудержному...

Типа того. ;-)