velcom вводит виртуальное управление очередью в центрах продаж

Компания velcom внедряет инновационную концепцию работы с посетителями фирменных центров продаж и обслуживания.

«velcom первым из мобильных операторов в Беларуси запускает качественно новую систему управления очередями в центрах продаж, – рассказал заместитель генерального директора по маркетингу, продажам и абонентскому обслуживанию ИП «Велком» Роберт Дашян. – Теперь у наших клиентов не будет необходимости стоять в очереди – вся работа инновационной системы является виртуальной и осуществляется администратором без непосредственного участия посетителей при помощи планшета с установленным на нем специальным программным обеспечением».

С мая этого года виртуальное управление очередью было запущено в одном из столичных центров продаж velcom, расположенном по адресу: пр. Независимости, 105. 

По мнению топ-менеджера компании, реализация данного проекта для velcom – еще один шаг на пути компании по оптимизации процесса обслуживания и совершенствования качества сервиса до превосходного уровня.

В ближайших планах компании внедрить аналогичный проект в центре продаж и обслуживания velcom по адресу: г. Минск, ул. Мельникайте, 14.

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!