Одного совета на все случаи жизни, конечно, не существует, но общие принципы локализации проблемы есть. В такой ситуации следует определить, что вызвало ту или иную проблему, поскольку вы можете столкнуться как с аппаратными, так и программными сбоями. Предположим, что проблема вызвана какой-то программой и/или службой. Что надо делать? Исходим из того, что компьютер без вирусов и Windows не самосборка.
Попробуйте запустить Windows в режиме "чистого" запуска. Для этого нажмите Win+R и введите в открывшемся окошке "msconfig" (без кавычек). Жмите "ОК". На экране может появиться запрос на повышение прав. Дайте своё согласие на внесение изменений. У вас откроется окно "Конфигурация системы".
Перейдите на вкладку "Автозагрузка". Обратите внимание на программы, возле которых стоит птичка, и запомните, а лучше, запишите их названия, чтобы после проведения "чистого" запуска всё вернуть на круги своя. После того, как вы тщательно пробежались по списку глазами и сделали пометки у себя на подкорке или в блокнотике, нажимайте кнопку "Отключить всё".
Теперь перейдите на вкладку "Службы". Поставьте птичку на "Не отображать службы Майкрософт". Пройдитесь взглядом по списку служб, постарайтесь запомнить (а лучше - записать!), что и в каком состоянии у вас там находится, и после этого смело жмите "Отключить всё" и "ОК".
Если на экране всплыл запрос перезагрузки, скажите, что сделаете это "Позже".
Так. Теперь жмите кнопку "Пуск". Правой кнопкой мыши кликните на "Компьютер", затем "Управление" - "Служебные программы" - "Планировщик заданий" - "Библиотека планировщика заданий". Если там что-то есть, то поочерёдно нажмите ПКМ на каждом пункте и выберите "Отключить".
Осталось перезагрузить компьютер. Проблема исчезла? Отлично. Значит, вами была отключена служба или программа, мешающая правильной работе вашего компьютера.
Настал черёд кропотливого труда: вам придётся последовательно включать по одной программе и службе и перезагружаться каждый раз после этого до тех пор, пока проблема не появится снова. Это позволит выявить причину вашей проблемы. Найдя виновника, далее следует, уже исходя из того, что это за программа или служба, принимать решение о том, что делать дальше.
Neshka
Комментарии
Заголовок как-то не совсем соответствует содержанию.
Да, лучше изменить на "Чем болеет мой компьютер", например.
Это крутой ВЧ-запрос, но там не пробиться имхо.
для пользователей сети сойдет и просто перезагрузка компъютера ИМХО по статистике 90% сбоев в мелкософте исправляются))))))(но это только пользователи)
Описанное в совете лечит то, что не лечится перезагрузкой. Кстати, по этой методике я выловил одну хитрую заморочку на своём компе. Бяка сидела в "Библиотеке планировщика заданий", обычно пустой и обычно не проверяемой просто так. Так что совет полезный весьма, рекомендую.