Новый формат рекламы для взрослых

В рекламе довольно часто используются высокие технологии. Новый формат предложила организация по защите прав детей. Она установила в одном из испанских городов необычную наружную рекламу, которая показывает разное содержание взрослым и детям.

Цель этой социальной рекламы — защитить ребенка от насилия в семье. Но как сообщить об этом ребенку, если он гуляет по улице со своими родителями, которые его избивают?

Выход был найден в технологии линзовидной печати, которая позволяет разместить на одном плакате два изображения, каждое из которых видно лишь под определенным углом. Таким образом, взрослый будет видеть плакат с изображением ребенка и текстом о недопущении насилия в семье (надпись "иногда детское насилие видно лишь детям, которые испытывают его на себе"), а ребенок — разбитое лицо и телефон поддержки, куда ему можно позвонить, чтобы получить помощь в случае, если его обижают взрослые.

Взрослые наверняка не смогут увидеть то, что будет заметно ребенку — "детское" изображение показывается на уровне примерно до 1,35 метра (средний рост 10-летнего ребенка), тогда как средний рост взрослых (мужчин) — 1,75 метра.

Дмитрий Смирнов

[email protected]

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!