Сегодня многие автомобильные бренды и компании, представленные на локальном рынке, имеют свою локальную страницу и в сети Facebook.com. Не так давно их список пополнила и динамично развивающаяся компания «Автоидея» - официальный дилер BMW и MINI в Беларуси.
Цель создания страницы – дать своим актуальным и потенциальным клиентам больше возможности для общения. Ведь во всем мире BMW позиционируется, как инновационный и интеллектуально отзывчивый бренд. Подтверждением тому является технология BMW Apps, которая позволяет водителю подключить устройство на базе iOS или Android к USB-порту на центральной консоли автомобилей, поддерживающих ее. Помимо программы дистанционного запирания и отпирания авто с помощью смартфона или планшета, включения припаркованного BMW и возможности поиска интересующих мест и объектов с помощью Google карт, BMW Apps обеспечивает доступ к социальным сетям Twitter и Facebook. Доступ к Social Media Networks позволяет размещать сведения о местонахождении машины, а также о маршруте. Это сделано, отчасти, для повышения безопасности водителя на случай попадания в форс-мажорную ситуацию.
«Мы стремимся всегда держать руку на пульсе современных технологий и предлагать высокие стандарты стиля жизни BMW. Поэтому страница на FB.com для нас в первую очередь – дополнительный канал для общения с клиентами. Причем оперативный и эффективный канал. Как показывает практика, людям проще задать интересующий вопрос в социальной сети, нежели по телефону или по средствам онлайн». – прокомментировал запуск страницы директор компании «Автоидея», Игорь Князев.
Ни для кого не секрет, что популярность facebook.com среди белорусов стремительно растет: на сегодняшний момент в сети зарегистрировано 478 400 пользователей. Игнорировать эти тенденции – невозможно, поэтому компания «Автоидея» выходит в Social Media. Страница компании не будет наполняться далеким от белорусских реалий контентом и фотографиями concept car’oв. Основная задача «Автоидеи» - создать онлайн-сервис BMW и MINI на удобной и привычной для пользователей платформе.
Кстати, все желающие узнать больше о технологии BMW Apps и об интеграции авто с современными устройствами, смогут это сделать не только получив информацию на FB-профиле компании, но и сделать это в рамках Международного автосалона «МОТОРШОУ» на стенде завода BMW.
BMW в твоем Facebook’e или Facebook в твоем BMW?
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!