Начальник отдела физической культуры, спорта и туризма Гродненского горисполкома Руслан Красичков на пресс-конференции сообщил, что Гродно создаст свой бренд.
На данное время администрацию уже озадачили вопросом по разработке бренда города, началась предварительная работа. Предлагать собственные идеи для бренда призовут студентов, жителей города и др. Планируется объявить тематический конкурс.
Вероятнее всего, именно зарубежные специалисты, профессионалы территориального брендинга, получат право на доработку идей, но с учетом предложенной концепции жителей города, а также проведение работы по продвижению бренда. Как известно, зарубежные специалисты видят город по–своему и выделяют другие стороны, нежели те, на которые, по мнению гродненцев, необходимо сделать акцент.
Скорее всего, идея бренда будет разработана с учетом концепции "Гродно - город музеев". Бренд должен эффективно работать на пропаганду города, презентацию его возможностей. Одна из основных задач состоит в разработке логотипа и фирменного стиля города, определения цветовой гаммы, музыкального сопровождения и др., что будет использоваться далее повсеместно от открыток до общественного транспорта. Бренд Гродно должен способствовать, в том числе, экономическому развитию города, повышать его популярность и престиж на международном уровне.
Начальник отдела физической культуры, спорта и туризма сообщил, что в настоящее время не определены сроки по разработке бренда. В горисполкоме надеются, что наиболее логическая идея появится после активного общественного обсуждения. Хотя вполне возможно, что первые определенные решения могут быть представлены к X Фестивалю национальных культур, который пройдет в областном центре следующим летом.
Источник: www.belta.by
Горячие темы