Как сообщает The Drum, уже через три года более 90% онлайновых СМИ будут распространяться по платной модели. В качестве своего источника информации ресурс указывает консалтинговое агентство Simon-Kucher & Partners. По данным источника, две трети опрошенных медиакомпаний заявили, что в течение трех лет собираются ввести плату за основную часть предлагаемомого контента. Кроме того, 27% опрошенных утверждают, что в течение указанного периода времени ожидается значительное увеличение прибыли СМИ.
Simon-Kucher & Partners добавляет, что в опросе приняли участие 2.7 тысяч сотрудников высокого уровня, работающих в международных компаниях самого различного профиля. The Drum делает вывод, что мы подходим к завершению эпохи бесплатного онлайнового контента.
Немного непонятно лишь, каким образом будет решен вопрос с пиратством. Что помешает пользователю, оплатившему контент, тут же «поделиться» приобретенными данными со всеми своими друзьями?
Александр СНЕГИРЕВ
Горячие темы