Корпорация Facebook разослала приглашения на мероприятие, которое будет проходить 4 апреля в штаб-квартире в Менло-Парке (Калифорния, США). В содержании пригласительной записки содержится упоминание об Android, что породило новую волну слухов о готовящейся операционной системе от социальной сети. Аналитики не исключают факт выхода брендового смартфона.
По
Осенью 2010 года TechCrunch предоставил информацию о разработке смартфона под брендом Facebook. В то время, компания Марка Цукерберга не решилась на реализацию проекта, осознав все трудности. В 2011 году портал AllThingsD сообщил о совместном проекте Facebook с тайваньским вендором HTC. Обе компании ставят перед собой цель, которой является разработку смартфона под кодовым названием "Buffy".
Тогда же обсуждали предположения о том, что Facebook может приобрести какого-нибудь производителя смартфонов, например, BlackBerry, чья рыночная цена на тот момент составляла 6 млрд долларов.
Наконец, в июле прошлого года агентство Bloomberg сообщило, что смартфон, разработанный HTC для Facebook, может появиться на рынке во второй половине текущего года.
Не так давно, основатель популярной социальной сети Марк Цукерберг, опроверг слухи о планах Facebook выпустить фирменный смартфон, заявив, что создание такого мобильного устройства было бы "неправильной стратегией". "Следующей целью для нас является создание продуктов, изначально разрабатываемых для мобильных устройств", - сообщил гендиректор. Возможно, именно такой продукт будет представлен 4 апреля.
Как считают западные СМИ, грядущая платформа от Facebook, не будет представлять собой радикально измененный Android. Главной особенностью ОС станет тесная интеграция с социальной сетью и пользовательский интерфейс, похожий на тот, которая компания предлагает в своем приложении для iPhone и iPad.
В прошлом году чистая прибыль Facebook упала почти в 19 раз по сравнению с прошлогодней и составила 53 млн долларов, тогда как в 2011 году доход превышал 1 млрд долларов. По сравнению с 2011 годом количество пользователей мобильных приложений Facebook увеличилось на 57%, до 680 млн человек. Ежемесячная активная аудитория соцсети в декабре измерялась 1,06 млрд человек, превосходя показатель годичной давности на 25%.