Проект по автоматизации «Дилерский Портал» был внедрен в ОАО «БелАЗ» на базе интеллектуальной платформы SAP NetWeaver Portal. Цель разработки этой системы - обеспечить завод эффективными инструментами взаимодействия с клиентами: дилерами и сервисными центрами по всему миру.
Решение о необходимости инвестиций в разработку данной системы было принято на основании существующей объективной необходимости использовать передовые технологии для управления коммуникациями между всеми участниками товаропроводящей сети (ТПС):
* заказом и реализацией готовой продукции
* заказом и реализацией запасных частей
* сервисным обслуживанием продукции
* контролем за деятельностью субъектов ТПС
Предприятие ставило перед собой следующие цели, достигнутые благодаря внедрению SAP системы:
1. Выход на новый уровень управления, благодаря возможности получения оперативной информации и принятия решений в онлайн режиме.
2. Повышение стандартов оказываемых услуг. Получение рычагов систематизированной мотивации и координации хозяйственной деятельности ТПС.
3. Эффективное управление складскими запасами за счёт возможностей по мгновенному обмену информацией, учитывающей состояние складов оригинальной продукции всех участников ТПС.
Реализация проекта от «А до Я» заняла 9 месяцев. Над проектом работала команда из 10 человек Атлантконсалта. К работе привлекались специалисты и из других лабораторий: Бизнес Аналитики и Управленческого учета. БелАЗ сформировал команду из 6 человек, которая и после завершения проекта самостоятельно поддерживает функционирование системы.
Денис Кирик говорит: «Мы очень горды тем, что реализуя такой проект, которому нет аналогов в РБ, мы выдержали сроки и воплотили мировой опыт автомобильной индустрии, наработанный нами в таких проектах как Volkswagen».
Следствием автоматизации Дилерского Портала явилось повышение конкурентоспособности ОАО «БелАЗ» на мировом рынке.
Горячие темы