Затраты на медиа-рекламу за предыдущий год увеличились на 50% и составили более 7 млн долларов с учетом налогов. По прогнозам экспертов, ожидается, что в 2013 году интернет-реклама выйдет на второе по объему затрат после телевидения. Данные предоставлены медийным агентством ZenithOptimedia.
Данное агентство осенью 2012 года проанализировало затраты в Сети на медиа-рекламу и оценило их чуть больше 6 млн долларов. Однако после более точной оценки в январе с участием ведущих игроков интернет-рынка общая цифра оказалась почти на миллион долларов больше.
В итоговую сумму вошли расходы на все виды мультимедийной рекламы: баннерная, текстовая реклама и спецпроекты.
По прогнозам специалистов, 2013 год также отметится ростом объема инвестиций в интернет-рекламу, и рынок рекламы в глобальной сети приблизится к суммарному объему в $10 млн.
Горячие темы