Белорусский рынок интернет-рекламы занял второе место после ТВ

Затраты на медиа-рекламу за предыдущий год увеличились на 50% и составили более 7 млн долларов с учетом налогов. По прогнозам экспертов, ожидается, что в 2013 году интернет-реклама выйдет на второе по объему затрат после телевидения. Данные предоставлены медийным агентством ZenithOptimedia.

Данное агентство осенью 2012 года проанализировало затраты в Сети на медиа-рекламу и оценило их  чуть больше 6 млн долларов. Однако после более точной оценки в январе с участием ведущих игроков интернет-рынка общая цифра оказалась почти на миллион долларов больше.

В итоговую сумму вошли расходы на все виды мультимедийной рекламы: баннерная, текстовая реклама и спецпроекты.

По прогнозам специалистов, 2013 год также отметится ростом объема инвестиций в интернет-рекламу, и рынок рекламы в глобальной сети приблизится к суммарному объему в $10 млн.

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!