Слово года – «хэштег»

«Хэштег» – стало словом года по итогам 2012 года. Так считает Американское диалектологическое общество (American Dialect Society, ADS). По мнению председателя комитета новых слов в ADS, Бена Циммера, хэштег стал повсеместным явлением в онлайн-беседах. Благодаря хэштегам создавались новые тренды, а также распространялись вирусные сообщения на самые разные темы. В голосовании за слово года принимают участие члены сообщества, среди которых есть филологи, этимологи, лексикографы, лингвисты и другие специалисты из схожих областей науки. На победу могут претендовать слова и выражения, которые сыграли значительную роль в жизни американского общества за последние 12 месяцев. Уступили хэштегу в номинации 2012 года такие выражения как "Gangnam style", "фискальный обрыв", "равенство браков" и "47 процентов" (в отношении сторонников Барака Обамы), а также акроним YOLO (You Only Live Once, "Живем один раз").

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!