Теперь часть прав на MySpace принадлежит певцу Джастину Тимберлейку, и как следствие сайт планирует уделять больше внимания музыке и интенсивнее взаимодействовать с Facebook и Twitter. Но MySpace придется столкнуться с серьезной конкуренцией в лице других online-платформ, предлагающих связь между артистами и фанатами.
Согласно подсчетам, сейчас количество посетителей MySpace сократилось до 54 миллионов (с сотен миллионов зафиксированных в 2005 году).
На сайте опубликовано сообщение, в котором сказано, что разработка нового MySpace велась практически с нуля, но за основу был взят старый принцип: "дать возможность людям выразить себя". Перейдя по данной ссылке, вы можете подписаться на тестирование ресурса, а также просмотреть видео-превью нового дизайна.
Новый облик MySpace стремиться поставить все, что связано с музыкой, в главу угла. Пользователи могут редактировать свой аудио-контент из панели навигации, а также публиковать обложки альбомов и плейлисты в сообщениях по любому случаю. Вкладка Discover открывает панель, оповещающую о последних трендах. А также особое внимание уделено страницам артистов, на которых обещают выкладывать множество треков, альбом и видеоклипов.
После того как MySpace был куплен Рупертом Мердоком в 2005 году за $580 миллионов, социальная сеть стала терять пользователей и рекламных клиентов, которые стали уделять больше внимания Facebook и Twitter. В 2010 году сайт реализовал глобальный ребрендинг, назвав себя "развлекательным социальным сайтом". Но этого было недостаточно, и MySpace был перепродан с большими потерями компанией Мердока News Corp во владение рекламной компании Specific Media (одним из совладельцев которой является Тимберлейк). После чего было решено превратить социальную сеть в "музыкальное online-сообщество номер один". Это принесло определенные успехи MySpace, но также пришлось столкнуться с конкуренцией в лице интернет-ресурсов TopSpin и Pledge Music, которые тоже предоставляли артистам инструменты для общения со своими фанатами. Возможно, новый дизайн и политика MySpace помогут занять прочную позицию в музыкальной нише, и Джастин Тимберлейк, который принимал участие в съемках фильма "Социальная сеть", знает, что для этого необходимо.
Горячие темы