Читая и публикацию и особенно комментарии хочется отметить что посетители «КВ» не понимают (впрочем, как и авторы, да и я сам) всей глубины той пропасти в которой оказались практически все русскоязычные издания в республиках СНГ (пока исключим Россию, о ней речь чуть позже).
Проблема изданий в том, что они убыточны, увы. Ведь на чем живет издательство? На рекламе. Сегодня рынок рекламы значительно сузился, особенно в сфере ИТ. Виноват и общий кризис и многое другое. Обратите внимание, почему практически отсутствует печатная пресса в этой области? Банально, нет денег на издательство, на бумагу и т.д. Вот в чем причина, а не в том, что все стали читать интернет-прессу.
Вторая причина уменьшения рекламы на интернет-сайтах – падение числа посетителей, уменьшение оплаты за показ рекламы. Нравится нам с вами или нет, но сайт компьютерной прессы нужно оплачивать, редакции и журналистам нужны деньги. Добиться увеличения числа посещений можно двумя способами:
1. Увеличение числа полезных авторских статей. Замечу, уникальных статей.
2. Увеличение числа статей, рассчитанных на потребительскую аудиторию, написанных может и не так уж хорошо подкованными технически журналистами, которые сегодня огромная редкость. Такие статьи стоят дешевле и их можно набрать больше. Да и число просмотров тоже будет больше.
Так какой путь выбрать редакции? Однозначно тот, который принесет деньги.
Конкурировать с российскими сайтами в области ИТ практически невозможно. Увы, но стоит признать, что аудитория там значительно больше, публиковаться там престижнее, да и платят куда интереснее.
Вывод напрашивается однозначный. Скорее всего редакция просто вынуждена пойти по второму пути. Это может нам с вами нравиться, может не нравиться, но деньги важнее.
И не надо бросать в меня камни. Просто подумайте. Вот и все.
PS
Личность редактора тут ни причем. Это может быть Иванов, Петров, Сидоров. Определяет политику не он. Владелец. А владельцу наши с вами проблемы неинтересных текстов до лампочки. Его интересует прибыль. Так что «не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!»
По следам «Компьютерного гетто»
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии
Страницы
Банальнее и не скажешь.
Осталось раскрыть, что это за статьи. Перепечатки из "тутбая", который ЧИТАЮТ ВСЕ?
Не надо бояться критики.
Не надо журналистам гнать халтуру. Мир велик. Зачем впустую ходить на курсы английского? Открываешь их сайты и ...арбайтен, арбайтен, арбайтен! Заодно и язык подтянется. (Думается, в своё время Анатолий Ализар так и поступал.) Но нееет. Из "тутбая" драть лехше. :)
Вот где собака порылась, Влад.
А конкурировать с россиянами можно. "Тутбай" и "онлайнер" это доказали. Да и не только они.
Впрочем... Только ли мне кажется, что главная цель "Вестей" -- рекламировать белхардовские курсы? Хотя... Вполне понятная цель. ;)
Остальное, Влад, сообщу мылом и не в личку. Если сподоблюсь, конечно.
Буду признателен. На самом деле я не знаю что пишут на ваших ресурсах. А о том чтобы успешно конкурировать с российскими сайтами. Может в Беларуси у этих ребят и получается. Но международной извености у них я не нашел
Я имел в виду конкуренцию "на своём поле"; не шла речь о панрусскоязычной конкуренции. Вот заметьте, Влад: выходные, а они (журналисты) бездельничают! Какая уж тут конкуренция.
они да. Я нет. Да и может и они нет. Кто знает. Я не могу никого обвинять
Согласен.
Ну не знаю. Если каждые уикенд устраивать себе штиль... Это уже не 2-ой путь, а некий 3-ий. Dmitry, думаю, и по выходным работаешь над своим детищем?
Но тут по-другому -- 120-тысячная аудитория, бают...
Даже не думал что вызову дискуссию :) Хотя, лукавлю, очень на это рассчитывал
Не очень понял пассаж про выходные. Есть такое распределение Паретто. Оно говорит о том, что 20% усилий дают 80% результата. Выходные - спад посещаемости на 30-40%, для чего тратить ресурсы?
Дело ваше. У вас же 120-тысячная аудитория, не так ли?
mike, развитие КВ - наше общее дело, я поясняю свою позицию и не претендую на абсолютную истину.
Страницы