IBA Group запустила платежное решение tapXphone для ПриватБанка

Платежное решение tapXphone заработало для клиентов одного из крупнейших украинских банков — ПриватБанка. Проект реализован совместно с международной платежной системой Visa.

Платежное решение tapXphone легло в основу мобильного приложения “Терминал”. С помощью него смартфон или планшет на Android превращается в полноценный POS-терминал для приема бесконтактных платежей.

Чтобы принимать платежи и стать частью цифровой экономики, предпринимателю нужно скачать приложение из Play Market, зарегистрироваться и указать необходимые пользовательские данные. Для приема платежей подойдет любой NFC-телефон и планшет на базе Android 8.0 и выше.

Там, где раньше использовались только наличные, благодаря tapXphone покупатели могут воспользоваться преимуществами бесконтактной оплаты: во время посещения ярмарок и мест отдыха, оплаты служб доставки или покупки цветов в небольшой лавке.

«Новое платежное решение не меняет привычки по приему бесконтактных платежей. Оно позволяет предпринимателям заменить банковский терминал на обычный Android-смартфон с установленным приложением: это проще, дешевле и удобнее. Такой способ приема платежей полностью безопасен и соответствует всем международным стандартам», — прокомментировал директор технического отделения IBA Group Вадим Смотряев.

При разработке мобильного приложения особое внимание уделялось безопасности. Так, благодаря технологии PIN-on-Glass продавец может принимать платежи на значительные суммы. tapXphone соответствует всем требованиям безопасности международных платежных систем и Payment Card Industry (PCI).

ПриватБанк - это уже третий банк в Украине, в котором IBA Group внедрила платежное решение tapXphone. В 2020 году сервисом уже пользовались клиенты Ощадбанка, а в августе 2021 года мобильное приложение заработало для клиентов ConcordBank.

 

 

 

Версия для печатиВерсия для печати
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!