Новая экспансия Sony Ericsson на белорусский рынок

Несколько представителей компании Sony Ericsson в середине мая посетили Беларусь с деловыми целями. Во время визита делались заявления, что производитель мобильных телефонов рассчитывает вернуть некогда ведущие позиции Sony Ericsson на белорусском рынке.

Помнятся времена нескольколетней давности, когда аналитики спорили, кто станет вторым номером после Nokia по продаже мобильных телефонов в Беларуси - Samsung или Sony Ericsson. Затем популярность трубок Sony Ericsson потихоньку стала угасать, а с началом всемирного экономического кризиса у производителя мобильных терминалов вообще наступило настоящее затишье.

С началом 2010 года украинское представительство Sony Ericsson, которое ответственно за бизнес в Беларуси, стало наращивать свою активность в Минске. Директор по продажам Sony Ericsson в странах СНГ Александр Слободской даже стал разъезжать по Беларуси не меньше, чем по Украине. В свой майский визит в Беларусь представители киевского офиса Sony Ericsson провели ряд презентаций для партнеров, сосредоточив фокус на пяти моделях телефонов, которые должны в ближайшем месяце появиться в белорусских розничных магазинах, занимающихся торговлей радиоэлектронными товарами.

Сейчас в Беларуси у Sony Ericsson всего один партнер - "Единая торговая компания", которая, по мнению Александра Слободского, и останется единственным белорусским дистрибьютором, так как больше для нашего рынка не нужно. Этот белорусский импортер, в свою очередь, распространяет телефоны Sony Ericsson в магазины компаний "Связной", "Евросеть", мобильных операторов и более мелкие торговые сети республики. Александр Слободской на ближайшее время склонен видеть, что все продажи новых моделей телефонов у Sony Ericsson пойдут исключительно в Минске. Затем развитие бизнеса подскажет дальнейшие шаги по оптимизации поставок и продаж продукции.

В качестве флагманского смартфона Sony Ericsson нового бизнес-сезона в нашем регионе Александром Слободским заявлена модель XPERIA X10 на платформе Android с сервисами GPS, акселерометра и Wi-Fi. Вторая модель телефона носит название Kurara и имеет возможность видеосъемки в HD-качестве с последующим редактированием видео. Третий мобильный телефон Kanna имеет в своей конструкции слайдера небольшую выдвижную компьютерную клавиатуру в альтернативу сенсорному способу управления через экран. Четвертой трубкой с названием Robyn является также телефон на платформе Android с сенсорным управлением, но только с небольшим дисплеем в 2,6 дюймов, тогда как раньше высказывались мнения, что экран менее 3,5 дюйма не очень удобен для технологии тач-скрин. Видимо, Sony Ericsson решила предложить свое решение такой позиции.

По заявлению Александра Слободского, в ближайшее время 80% маркетинговых усилий в регионе СНГ у Sony Ericsson будут направлены на продвижение именно этих моделей телефонов. Белорусские партнеры Sony Ericsson склонны считать, что при правильном приложении усилий в борьбе за рынок у производителя мобильных телефонов есть все шансы занять по продажам в Беларуси долю в 10%.

Александр ОАКЛИ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

20 за 2010 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!