Бизнес-форум по интернет-торговле

Центр стратегического развития "Маркетинговые системы" объявил о проведении в июне 2010 г. в Минске первого бизнес-форума "Интернет-торговля: организация и увеличение продаж предприятия".

По результатам исследований предприятий в странах СНГ, доля реализуемой продукции через Интернет составляет от 10% до 70% объема продаж в зависимости от продукции и отрасли.

На форуме будут освещены наиболее актуальные вопросы: возможности и перспективные направления интернет-торговли для белорусских товаров и услуг; стратегии выхода на внешний рынок, интернационализация сайта, регистрация на зарубежных торговых площадках, особенности зарубежного законодательства; возможности биржевой торговли на внутреннем и внешних рынках; логистика: организация бизнес-процессов в интернет-торговле; продвижение продающего сайта: seo-оптимизация, контекстная реклама, социальные сети; интернет-магазин как инструмент увеличения продаж для предприятия; нестандартный и скрытый маркетинг; показатели эффективности интернет-торговли предприятия и т.д.

Докладчиками выступят представители Министерства иностранных дел Беларуси, Министерства торговли Беларуси, Борис Паньшин (БГУ), Виталий Антипов (Белорусская товарная универсальная биржа), Алексей Захаревский ("Артокс"), Сергей Станишевский (24shop.by), Ксения Иванова ("Тут бай медиа"), представители отечественных предприятий, эксперты в области интернет-торговли из России и Украины.

Александр ОАКЛИ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

19 за 2010 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!