Запущен уникальный для Беларуси проект "Города Live" (gorodalive.by), который предоставляет организациям Минска, а, впоследствии, и других городов Беларуси, возможность создать свой виртуальный офис в новой геоинформационной системе, сообщает агентство "Интерфакс-Запад". Проект позволяет пользователям не только получить полную информацию о компании, но и увидеть расположение на карте (как в 2D, так и в 3D), при этом с возможностью посмотреть на здание офиса "в живую" в фотографическом качестве. Это своеобразный симбиоз социальной сети и бизнес-справочника, эффективно дополняющих друг друга.
"На сегодняшний день, проект является альтернативной рекламной площадкой для компаний в сети Интернет. Что самое главное - данная площадка абсолютно уникальна и не похожа на другие", - говорит руководитель проекта Дмитрий Турко.
Компания может разместить в геоинформационной системе ту информацию о себе, которую посчитает необходимой. "В зависимости от выбранного тарифного плана это могут также быть рекламные или информационные ролики, фотографии, прайс-листы. Внесение информации, её актуализация осуществляются без участия модераторов проекта и с любой регулярностью - это одно из преимуществ проекта.
Любой офисный сотрудник может зарегистрироваться и добавить свою компанию в базу, процесс не требует специфических знаний в области программирования. После этого предоставляется демо-доступ на 30 дней, а затем предлагаются на выбор несколько тарифных планов.
По мнению Д.Турко, "баннеры сегодня - это, скорее, имиджевая реклама. Сейчас же многими компаниями больше востребована точечная, контекстная реклама, как в нашем случае". Он отметил, что "в современных условиях, когда многие организации стали урезать крупные рекламные бюджеты, дорогие рекламные площадки стали проблемой для менеджеров компаний", так что "Города Live" - это более дешёвая альтернатива. Правда, эффективность подобной рекламы вызывает большие сомнения, тем более сейчас, когда проект практически неизвестен.
На сегодня в геоинформационную систему "Города Live" внесено около 2800 объектов, большинство из которых внесли модераторы системы своими силами. Это социально-значимые объекты, занесённые в базу на бесплатной основе.
Горячие темы