Гейм-пресс


Ещё "клюквы"!

Electronic Arts официально подтвердила информацию о том, что в разработке находится дополнение Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising, о котором зарубежные игровые порталы заговорили около месяца назад. Дополнение порадует поклонников "клюквенной" RTS не только новыми юнитами, но и 4 мини-кампаниями. Советы и Империя Восходящего Солнца оправятся после сокрушительного поражения, Союзники примутся за борьбу против внутреннего врага, а разработчики наконец-то приоткроют завесу тайны над появлением японских пси-коммандос императора Юрико. Также значительно расширится многопользовательский режим - игроки познакомятся с новым режимом Commander's Challenge, изучат 25 новых карт, смогут совместно противостоять заметно поумневшему AI. Видеобрифингов станет ещё больше, так как компанию голливудским звёздам составят новые актёры. Uprising поступит в продажу в марте, причём аддон будет распространяться посредством сервиса онлайновой дистрибуции EA Store - дополнение не потребует установленной на компьютере оригинальной версии игры.


"Крёстный отец" возвращается

Electronic Arts объявила дату появления в продаже гангстерского боевика The Godfather 2 - в Северной Америке игра появится 24 февраля, в Европе - на два дня позже. Над продолжением криминальной саги The Godfather трудилась студия EA Redwood Shore, которая буквально перед самым стартом работ пообещала исправить большинство недостатков оригинальной игры. Во-первых, бесконечные поездки на автомобилях и перестрелки будут разбавлены управлением криминальным бизнесом через режим Don's View. Во-вторых, герою новой игры предстоит изучить окрестности трёх городов: Майами, Нью-Йорка и Гаваны. В-третьих, разработчики реализуют разделение героев по классам - в зависимости от личных предпочтений, ваш подопечный может стать боксёром, подрывником, поджигателем, медиком, "медвежатником" или инженером. Придутся ли ко двору все эти изменения, мы сможем узнать очень скоро.


Референдум имени Blizzard

Blizzard Entertainment сделала шаг навстречу игрокам, с нетерпением ожидающих трилогию StarCraft 2: разработчик предложил народу проголосовать за будущий дизайн протосского юнита Dark Templar. Посетители официального сайта грядущей стратегии (www.starcraft2.com) могут отдать голос за один из трёх вариантов развития дальнейших событий. Помимо выбора одной из двух моделей юнита, игроки могут выбрать третий вариант, который приведёт к тому, что в финальную версию игры попадут обе модели, а внешний вид Dark Templar каждый раз будет определяться случайным образом. Как бы там ни было, Blizzard стоит похвалить за такую идею - теперь каждый игрок, принявший участие в голосовании, сможет сказать, что внёс лепту в разработку StarCraft 2. Голосование продлится до 5 февраля, так что спешите отдать свой голос за понравившуюся модель Dark Templar.


Трудности Eidos

Компания Eidos, не первый месяц переживающая финансовые трудности, осталась недовольна продажами Tomb Raider: Underworld, которая разошлась общим тиражом в полтора миллиона копий. По мнению специалистов издательства, небольшое количество проданных копий игры связано с низкой активностью североамериканских геймеров, на которых значительное влияние оказал мировой финансовый кризис. В связи с неудачей, постигшей новые приключения Лары Крофт, руководство Eidos снизило прогнозируемый доход компании до 20 миллионов фунтов. Впрочем, многие аналитики склонны считать, что цифра эта не окончательная - ощутимую прибыль издательству может принести грядущий экшен Batman: Arkham Asylum, который наверняка сметут с прилавков поклонники комиксов и человека по имени Бэтмен. А пока в Сети уже появляются слухи о том, что Eidos уволила 30 сотрудников студии Crystal Dynamics. Причина - неудовлетворительные продажи Tomb Raider: Underworld.


I Am Alive в деталях

С момента анонса survival-экшена I Am Alive на летней выставке Е3 прошло немало времени, поэтому желание французской Ubisoft поделиться новыми подробностями об игре более чем логично. Для начала "убики" поспешили заявить, что Джейд Рейдмонд (Jade Raymond), продюсер Assassin's Creed, к разработке I Am Alive не имеет никакого отношения - это самостоятельный проект студии Darkworks, которая в своё время успела поработать с такими тайтлами, как Cold Fear и Alone in the Dark: The New Nightmare. I Am Alive будет не вполне обычным экшеном - с помощью всех доступных средств разработчики попытаются показать, насколько тяжело выжить в современном мегаполисе, потерпевшем катастрофу. Чикаго, переживший сильное землетрясение, по мнению продюсера игры Алексиса Годдарда (Alexis Goddard), идеально годится для такой цели. Игрокам предстоит постоянно думать о выживании, поиске пищи и воды, а также обороне от различных грабителей и мародёров. Разработчики пообещали, что в игре будет реализован вид от первого лица - по их мнению, такой подход позволит игрокам пережить больше эмоций. Кроме того, геймплей порадует многими интересными особенностями - например, в свете постоянной нехватки патронов мародёров можно будет припугнуть незаряженным дробовиком. Выход I Am Alive намечен на 2009 год, так что внимательно следите за новостями - экшен обещает быть, как минимум, необычным.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

02 за 2009 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!