Агрессивный life:)

3 декабря 2008 года "Белорусская сеть телекоммуникаций", с июля принадлежащая турецкой телекоммуникационной компании Turkcell, объявила о своём перерождении под уже известным в девяти странах брендом life:). На пресс-конференции, посвящённой этому знаковому для страны событию, новый генеральный директор компании "БеСТ" Озджан Эрмиш задним числом (подключения начались уже 1 декабря) представил первый тарифный план обновлённого бренда - "Свободный life:)" - и заявил о претензиях компании на, как минимум, треть рынка сотовой связи в РБ.

По словам Эрмиша, политика life:) - это динамика, революция и инновации. И плоды инноваций заметны уже сейчас. Агрессивный маркетинг life:) начал приносить свои плоды сразу: с 1 по 3 декабря на "Свободный life:)" подключилось более 24 тыс. человек. Учитывая, что вся абонентская база "БеСТ", собранная оператором за три года своего существования, составляет около 200 тыс., такие "скорости" роста интригуют. Популярность нового тарифного плана объясняется не только тотальной промывкой мозгов в рамках мощной рекламной кампании. Разговоры, SMS и MMS внутри сети в рамках "Свободный life:)" не будут стоить абонентам ни копейки. Абонентская плата тоже отсутствует. Словами классика новый тариф можно охарактеризовать как "Счастья всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным".

Представители life:) не боятся конкуренции с уже освоившимися на рынке операторами. Озджан Эрмиш без стеснения заявил о том, что сложившаяся ситуация с разделённым практически 50/50 количеством абонентов между Velcom и МТС в течение 2009 года изменится кардинально. "Рынок будет выглядеть как 33/33/33", - заявил директор "БеСТ". К концу 2009 года компания собирается подключить 1 млн абонентов и добиться средней выручки с одного абонента в $10. Эти заявления руководство обновлённого оператора подкрепило обещанием скорого выхода предложения по мобильному Интернету, увидев которое, пользователи "не поверят своим глазам", а также введением в сентябре 2009 в эксплуатацию сетей 3G. Если учесть, что за три года работы в Украине life:) смог собрать абонентскую базу в 11 млн человек и стал самым успешным оператором за всю историю, все эти заявления не кажутся беспочвенными.

Макс МАГЛЯС

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

48 за 2008 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Владимир Захарченко
Думал, что сейчас самая дебильная реклама у МТС, БеСТ переплюнул.
Аватар пользователя Dervish
Абсолютно согласен!. Плюс, „цветовая идентификация ”бесстыдно слизано с МТС.
Аватар пользователя mike
>„цветовая идентификация ”бесстыдно слизано с МТС.

Дык ... не МТС?! А я-то думал - это МТС...

Аватар пользователя Инкогнито
3G круто, надо подключатся..
Аватар пользователя Инкогнито
третий - лишний. вот какой слоган подходит для "БЕСТолочи".!
Аватар пользователя Инкогнито
кто у кого слизал - это еще вопрос! В Украине бренд life:) появился до ребрендинга МТС
Аватар пользователя Инкогнито
и нафигнадо нам этот ужоснах...

Каким надо быть извращенцем что бы показать рекламму LIFE:) В дневное время!!!

"Мачо" в масле заставили отлизать девушке которую во время оргазма держит за руку ее ПАПА !? и после ЭТОГО ему разрешили позвонить друзьям и всё рассказать!(возможно он делал это online и после оргазма его языку ничего не мешало и он может говорить свободно!!!

Аватар пользователя Инкогнито
жжош агниметам :)
Аватар пользователя Fedor78
Нравится вам или нет реклама Life:), но вы её обсуждаете.

Все верят в Бога. Одни верят что он есть, другие -что его нет. Но все верят.

Аватар пользователя Инкогнито
да нет бога. иначе авторы такой рекламы уже жарились бы в высоковольтных разрядах от упавших на них телевизоров :)

Страницы