15 октября открылся первый многопрофильный сервисный центр "Белтелекома" в Минске (ул. Энгельса, 6). Главная особенность сервисного центра - его многопрофильность. Здесь можно заключить договор на любую услугу: от установки телефона до хостинга, IPTV и VPN. Каждый специалист сервисного центра может проконсультировать клиента по всем услугам "Белтелекома". Информацию о тарифах и услугах, новости компании клиент также может узнать с помощью информационного терминала, находящегося в зале.
Договоры на услуги "Белтелекома" будут заключаться как с физическими, так и с юридическими лицами. Для последних в сервисном центре создана группа технической координации, которая будет на месте определять возможность оказания той или иной услуги.
В сервисном центре девять рабочих зон и зона ожидания. Кроме того, предусмотрена комната переговоров с VIP-клиентами, в которой работает пять специалистов. Они рассматривают любые предложения и реализуют оптимальные решения для ключевых клиентов без дополнительных обращений в другие отделы организации.
Сервисный центр оснащён современными коммуникационными системами: электронная очередь, система безопасности, WiFi. Предусмотрена возможность индивидуальной работы с людьми с ограниченными возможностями.
Первый многофункциональный сервисный центр "Белтелекома" открылся в Витебске в 2002 году, затем появились аналогичные центры в Бресте и Гродно (2003), Солигорске и Пуховичах Минской области (2004), Гомеле (2006) и Могилеве (2007).
Как заявил генеральный директор РУП "Белтелеком" Констатин Тикарь, открытие сервисного центра такого уровня - это "начало нового витка, новой эпохи качества обслуживания и качества услуг". "В нашем сервисном центре мы делаем акцент на индивидуальном подходе в обслуживании. Мы готовимся к внедрению программы CRM, которая позволяет знать историю каждого клиента, понимать их потребности. Это ещё один серьёзный шаг нашей компании в сторону клиента", - подчеркнул руководитель "Белтелекома".