Бог троицу любит
Главным событием
минувшего BlizzCon '08 стало заявление
Blizzard o том, что StarCraft 2 в привычном
понимании не будет. Не стоит бежать
за валидолом и предавать
разработчиков анафеме -
сворачивать амбициозный проект они
не намерены, однако решили
"разбить" игру на три равные
части. Основные "ингредиенты"
StarCraft 2 имеют следующие названия:
Terran: Wings of Liberty, Zerg: Heart of Swarm и Protoss: Legend
of the Void. Появляться в продаже они
будут постепенно, в порядке
перечисления. Каждая игра будет
иметь собственную кампанию из 26-30
миссий - обещана нелинейность и
уникальность каждой расы. Земляне
получат бонусную мини-кампанию за
протоссов, зергам предстоит
освоить некие "ролевые
элементы", а протоссы в Legend of the Void
поразят игроков продвинутым
навыком дипломатии. Сказать, что
все эти новости вызвали немалую
шумиху среди фанатов - значит,
просто сотрясти воздух: в адрес
Blizzard несутся проклятия, признания в
любви и недоумённые посты на
различных форумах. Так или иначе, но
сотрудники "Мельницы" пошли на
такой шаг не от хорошей жизни - по их
словам, релиз такого масштабного
проекта, как StarCraft 2, мог бы
затянуться на долгие годы. Поэтому
идея с разделением игры на три
равные части пока кажется
единственно верным решением.
Ещё "отожжём"
BlizzCon '08 не ограничился "расстроением" StarCraft 2 и новыми подробностями об очередном аддоне к World of WarCraft - массу новых впечатлений получили поклонники "Рогатого", который снова предстанет перед нами в Diablo III. Для начала, Blizzard приготовила для посетителей ивента демо-версию Diablo III, которая в ближайшее время вряд ли просочится в Сеть. По словам пощупавших играбельный кусок кода, Diablo III оборачивается "правильным" продолжением двух первых частей - сохранена атмосфера, крайне интересна система прокачки, геймплей по-прежнему на высоте. Кстати, ни один из игравших в демку не сказал ничего плохого в адрес "мультяшной" графики, которую успели забросать камнями сразу после презентации action/RPG летом этого года. Во-вторых, Blizzard анонсировала третий класс в Diablo III - бороться за светлое будущее вместе с барбарианом и шаманом будет маг (Wizard). Назвать нового персонажа волшебником не поворачивается язык потому, что он вовсе не добрый - во всяком случае, по отношению к монстрам. Маг умеет управлять временем, превращать демонов в натуральную кровавую кашу и создавать телепорты в произвольных местах. Ждём от Blizzard продолжения "банкета", в ходе которого станут известны подробности об оставшихся классах. Кстати, в ходе демонстрации нового класса сотрудники компании чуть было не прокололись - на экране отобразилось окно выбора классов, которое "близзарды" тут же поспешили закрыть.
Постапокалипсис - почти завтра
Bethesda Softworks отправила
на "золото" мастер-диск Fallout 3,
который выступит сразу на трёх
платформах: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Релиз
постапокалиптической RPG намечен на
28 октября - на три дня позже игра
появится в Европе. Впрочем, уже
сейчас многие перестали черкать
красными фломастерами в календарях
и вовсю носятся по Пустошам,
выполняя разные поручения - Fallout 3
неожиданно рано появился на
торрентах и теперь издатель терпит
кошмарные убытки. Примечательно,
что в "народ" ушла не PC-версия
игры, а финальная версия Fallout 3 для
консоли Xbox 360. Оказалось, что
любителей халявы на консольном
фронте отнюдь не меньше -
количество скачанных версий Fallout 3
скоро превысит миллионную отметку.
Будем надеяться, что разработчики
вынесут из этого урок - бесконечные
выпады в адрес PC (который для многих
девелоперов стал воплощением
всемирного пиратства), если честно,
перестали забавлять и уже давно не
оригинальны по своей сути.
Мир завоевать - раз плюнуть
World Forge, с поразительной быстротой производящая исторические стратегии, анонсировала RTS "Александр Македонский: История завоевания мира". При издательской поддержке "Руссобит-М" разработчики намерены описать жизненный путь Александра Македонского - великий полководец научит жизни персов, освободит греческие колонии и выйдет победителем в сражении за Вавилон. Историческая кампания включает 18 миссий, а особенности игры наверняка покажутся знакомыми всем, кто имел честь играть в стратегии "Войны древности: Спарта" и "Золотая орда" - возможность лично экипировать каждого юнита, ролевые характеристики у Александра, найм дополнительных юнитов в захваченных городах и посёлках. Когда мы узнаем, не обернётся ли "История завоевания мира" клоном "Войн древности", сказать сложно - дата выхода игры не объявлена.
Это значит - мы растём
Хвастаться перед
конкурентами внушительными
цифрами модно везде - особенно в
игроиндустрии, где каждый геймер
всегда на счету. Радостью от
успешного старта MMORPG Warhammer Online: Age of
Reckoning поспешила поделиться Mythic
Entertainment - с 15 сентября количество
экаунтов постоянно росло и в итоге
"выросло" во внушительную
цифру 750 тысяч. Директор EA Mythic Марк
Джейкобс (Mark Jacobs) поблагодарил
игроков за их правильный выбор и
намекнул, что данный результат -
пока ещё не предел. Любители
"Вахи" в целом согласны с его
мнением, однако пока ведут себя
настороженно - на носу выход World of
WarCraft: Wrath of the Lich-King, который грозит
существенно замедлить темпы роста
количества подписчиков Warhammer Online.
Кроме того, не стоит забывать, что
первый месяц в новой MMORPG бесплатный
- кто из этих 750 тысяч игроков решит
остаться в фэнтезийной вселенной,
пока не ясно.
Увольнения в Silicon Knights
Компания Silicon Knights, подарившая недавно занятный экшен Too Human, решила провести небольшую чистку в своих рядах и уволила 26 сотрудников. По словам руководства "Силиконовых рыцарей", на подобные меры разработчик пошёл не от хорошей жизни - количество штатных сотрудников компании в последние месяцы перевалило за сотню. Учитывая, что вся эта сотня в конце каждого месяца настоятельно требовала зарплату, было принято решение отказаться от услуг двух с лишним десятков людей - как утверждает в блоге Kotaku один из сотрудников Silicon Knights, большинство из уволенных аутсорсеры, которые никакой роли для компании сейчас не играют. Впрочем, разработчики не исключают возможности их принятия на работу в будущем - Too Human изначально планировался как трилогия, так что вполне возможно, что аутсорсеры без работы не останутся.
Антон БОРИСОВ
