8 октября в Москве прошёл Форум SAP-2008, организованный крупнейшим в Европе производителем программного обеспечения, компанией SAP AG. Как известно, она занимается разработкой корпоративного ПО для автоматизации всех внутренних процессов предприятия: бухгалтерский учёт, торговля, производство, финансы, управление персоналом и складами и т.д. В числе клиентов SAP - чуть ли не все компании из списка Fortune 1000, а сейчас SAP начинает активно окучивать и малый бизнес (по их классификации, это фирма с годовым оборотом хотя бы 10 млн евро).
Форум SAP - традиционное мероприятие для деловых кругов, представителей крупных корпораций и партнёров SAP, но ещё никогда за всю свою историю оно не проходило в таких мрачных условиях, когда все вокруг только и говорили о финансовом кризисе.
Тон Форуму задал в своём приветственном слове Йован Марьянович, генеральный директор SAP СНГ. Он прямо сказал, чем сейчас вынуждена заниматься компания: "Нам звонят клиенты и говорят: всё изменилось, мы ничего не понимаем". Среди клиентов сейчас царит полный хаос и анархия. Компания SAP им может предложить только одно: "В период непонимания и неизвестности нужна хорошая аналитика, - сказал гендиректор SAP СНГ. - Мы предлагаем систему Business Objects как реальное средство борьбы с кризисом".
В интервью "Компьютерным вестям" Бобби Веттер, старший вице-президент SAP по развитию бизнеса, объяснил, что в условиях нынешнего кризиса для компании самое главное - контролировать ликвидность, то есть обеспечить качественный менеджмент финансовых потоков, а также прозрачность всех бизнес-процессов. По его словам, именно из-за этих проблем прекращают своё существование многие крупные компании. Бобби Веттер тоже упомянул фирменную систему Business Objects и сравнил её с панелью инструментов в гоночном болиде, которая позволяет чётко отслеживать текущее состояние системы в реальном режиме времени.
Бобби Веттер склоняется к мысли, что нынешний кризис - это, прежде всего, кризис доверия, и он распространяется как инфекция от одного участника рынка к другому. Здесь решения SAP вряд ли могут чем-то помочь: там нет показателя "Уровень доверия", зато есть встроенные аналитические средства для менеджмента качества взаимоотношений с контрагентами.
Комментарии
звоните: 284 99 97
Специалисты (консультанты, внедренцы и программисты и др.) нужны если есть желающие внедрять этот самый САП.
Конечно в условиях финансового кризиса на это не у всех денег хватит, но те, кому хватит, очень постараются сэкономить на консультантах. Вот вам и поле для развития белорусского САП-аутсорсинга. Так что учиться на САПера в Беларуси сейчас самое время. ИМХО
1. В Беларуси развертывается масштабный аутсортинг САПеров.... Все выпускники вузов спят и видят себя консультантами... Вместо слова "Мама" дети кричат коды транзакций.
2. С помощью биотехнологий и генной инженерии белорусов готовят к длительной работе в условиях вечной мерзлоты (т.к. большинство проектов именно там).
3. как результат через 2-3 поколения образовывается новая раса морозоустойчивых консультантов.