The Chronicles of Spellborn в ноябре
Немецкая MMORPG The Chronicles of Spellborn, казалось, уже совсем была заморожена - ан нет, разработчики не только подали признаки жизни, но и объявили дату релиза проекта. В Европе новая онлайновая ролёвка стартует 27 ноября, причём бета-тестеры имеют возможность опробовать игру прямо сейчас. 17 сентября разработчики установили на серверы игры большой контентный патч, в результате которого общая площадь территорий для исследования увеличилась в разы. Если вы сейчас раздумываете, стоит ли опробовать The Chronicles of Spellborn, то напомним, что эта игра имеет оригинальную боевую систему и является единственной MMORPG, где игрок может удостоиться памятника в свою честь в одном из виртуальных городов.
GTA 4 обLiveлась
Вездесущая Microsoft дотянулась до иконы миллионов геймеров - поступило официальное сообщение о том, что грядущая PC-версия Grand Theft Auto 4 будет активно пользоваться поддержкой онлайнового сервиса Game for Windows Live. Как следует из пресс-релиза "мелкомягких", этот сервис позволит платформе PC насладиться консольными радостями вроде скачивания дополнительного контента для приобретённой игры, а также обеспечит интересный мультиплеер. Кто бы сомневался - однако для игроков из стран СНГ эта новость не из приятных по одной-единственной причине. Продвигаемый многими разработчиками сервис Live пока не имеет у нас поддержки, поэтому поиграть по Сети в свежевышедшую игру практически нереально. Вспомнили Gears of War и Lost Planet: Extreme Condition: Colonies Edition? Вот и мы о том же.
Warhammer Online - угроза для WoW?
Как-то совсем незаметно для большинства из нас стартовала ещё одна крупная MMORPG - Warhammer Online: Age of Reckoning. Разработчики игры из студии Mythic, несмотря на отсутствие рекордов в плане регистрации экаунтов, остались довольны запуском своего детища - продолжительное бета-тестирование позволило избежать перегрузки серверов, а игроки практически не беспокоят службу поддержки. Игровая общественность же замерла в ожидании - будет ли брошен вызов бессменному лидеру жанра, World of WarCraft, ведь поклонников "Вахи" по всему миру - пруд пруди. Однако главный дизайнер Warhammer Online Марк Якобс (Mark Jacobs) в интервью ресурсу Gamasutra поспешил всех успокоить. По его словам, проект Mythic не собирается вступать в открытую конфронтацию с WoW, хотя и не боится этого титана. Впрочем, такого ответа и стоило ожидать - зачем зря злить Blizzard и её сотрудников?
Дома - хорошо, но в Китае - дешевле
Eidos Interactive решила поискать счастья где-нибудь подальше, поэтому открыла в Шанхае свой небольшой филиал. Руководителем нового отделения издателя и разработчика игр стала Кристин Тааруп (Christine Thaarup) - барышня не шибко известная, что не мешает ей быть экс-продюсером серии Hitman. Главной задачей шанхайского офиса Eidos станет поиск талантливых аутсорсеров, которые за небольшие деньги смогут выполнять рутинную работу в новых проектах студии. Если дело пойдёт на лад, то европейский издатель планирует более тесно сотрудничать с местными студиями, вплоть до поручения им полноценных проектов.
Скуке скажем "нет"
Успех и долгая жизнь World of WarCraft были бы немыслимы без талантливых моддеров, которые всеми способами делают из MMORPG от Blizzard конфетку. За примерами далеко ходить не надо - буквально на днях студия PopCap предложила "близзардам" внедрить в WoW известную казуальную забаву - паззл Bejeweled. Не секрет, что львиную долю времени игроки в WoW только и делают, что скучают - ждут респауна, уныло торгуют в городах или томятся в ожидании при наборе партии в очередной поход на босса. Подбор лута, путешествия на маунтах и нарезка мобов - все эти радости MMORPG доступны далеко не всегда, поэтому иногда вовсе не излишне отвлечься на какую-нибудь казуалку. Именно так рассуждал один из пользователей WoW, который написал небольшой аддон для этой игры - как вы понимаете, там был клон Bejeweled. PopCap прознала об этом и предложила моддеру контракт, согласно которому он будет отмечен по заслугам сразу после официального появления в WoW паззла Bejeweled.
Следующая игра Frictional Games
Студия Frictional Games, заслужившая известность благодаря хоррор-трилогии Penumbra, анонсировала новый проект, который пока даже не имеет рабочего названия. Как бы там ни было, новая игра снова окажется хоррором - события развернутся в мрачном замке в конце XVIII века. Разработчики клянутся как следует испугать геймеров атмосферой заброшенного здания, а также сделают всё возможное, чтобы седых волос у нас стало больше. Для достижения этих благородных целей используется новый движок, разработанный в недрах Frictional Games.
Антон БОРИСОВ
Горячие темы