"Кризисный" компьютер
Electronic Arts и Crytek решили на деле доказать, что для комфортной игры в грядущий Crysis Warhead понадобится компьютер до $700. Для этого канадский издатель и разработчики собрали железного "монстрика", который поступит в продажу одновременно с релизом спин-офа. Как утверждают создатели Warhead, для FPS в районе 30 кадров в секунду понадобится процессор Intel Core Duo e7300 (@2.66GHz), видеокарта Nvidia 9800GT, а также 2 Гб оперативной памяти - стоить такой компьютер будет $699. Так называемый Crysis Branded PC поступит в продажу 16 сентября, так что если подумываете о максимально облегчённом апгрейде - это ваш выбор.
Чего изволите?
Компания Sports Interactive
вот уже который год бьётся над
идеальным футбольным менеджером,
но пока безуспешно - игроки
сдержанно пожимают плечами,
дивятся на неудобный интерфейс и
предпочитают проекты конкурентов.
В этом году, обещают разработчики,
всё будет совсем по-другому. Football
Manager 2009 поразит трёхмерной
трансляцией матчей, бросит вызов
тактикам, а также обрадует
появлением виртуального помощника
у тренера. Перед каждым матчем
наставников команд ждёт
пресс-конференция, на которой можно
уколоть оппонента, умаслить
болельщиков и сделать комплимент
своим футболистам. Судя по
опубликованным скриншотам,
менеджер получится не ахти -
картинка устарела на три-четыре
года, да и с лицензиями на имена
известных спортсменов пока ничего
не ясно. Впрочем, будем надеяться на
лучшее - проверить ожидания
предстоит 14 ноября, когда игра
поступит в продажу.
На бан нарываемся?
Студия EA Redwood Shores, которая работает над космическим ужастиком Dead Space, решила несколько поторопить события. Буквально пару дней назад разработчики опубликовали на официальном сайте игры сообщение о том, что "Мёртвый космос" удостоился бана на территории трёх стран: Германии, Японии и Китая. Не устроили цензоров, как водится, хлещущая кровь, монстры, насилие и другие вещи, без которых не обходится ни один хоррор. Пресса была в восторге, ведь издателем Dead Space является не какая-нибудь Take-Two, а самая правильная и "пушистая" Electronic Arts, которая в последнее время редко балует чем-то, кроме очередного аддона The Sims или новой главы бесконечной серии Need for Speed. Впрочем, очень скоро акулам пера пришлось срочно писать апдейты - оказалось, что Dead Space пока не удостоился бана в означенных выше странах. В настоящий момент игра находится на рассмотрении цензоров, которые скоро вынесут окончательный приговор. Но за попытку распиарить как следует проект, который отправится в продажу 24 октября 2008 года, ставим "зачёт" - интересно, насколько справятся "электроники" с ролью "плохих парней".
"Кинонизация" Duke Nukem
Скотт Фэй (Scott Faye), продюсер грядущего фильма Max Payne, обмолвился, что ведёт переговоры с шефом 3D Realms Скоттом Миллером (Scott Miller). Предметом обсуждения является экранизация Duke Nukem Forever. В интервью порталу Kotaku Фэй сказал, что кино про белобрысого громилу, коли такое будет, получится предельно жестоким и довольно грубым (кто бы сомневался). Сейчас тёзки вместе продумывают сценарий блокбастера, который предусматривает как события из предыдущих игр о Ньюкеме, так и неизвестные факты из биографии харизматичного блондина. На вопрос, кто из актёров рассматривается в качестве кандидата на главную роль в фильме, Фэй ответил, что предположительно им станет Марк Уолберг (Mark Wahlberg).
Force Unleashed переберётся на PC?
Весьма ценная новость для тех игроков, которые пока не желают тратиться на приобретение шайтан-коробок под названием "консоли". Согласно слухам в Сети, на платформу PC заглянет блокбастер от LucasArts, Star Wars: The Force Unleashed. Информация появилась благодаря сообщению директора студии Pixelux Entertainment, которая работала над физическим движком игры, - рассказывая о достоинствах проекта, Вик Сохаль (Vik Sohal) сказал, что в природе существует демонстрационная версия Force Unleashed для PC. Комментировать это заявление представители LukasArts наотрез отказались, однако определённая пища для размышлений уже есть.
И всё-таки F.E.A.R.
Жизнь - штука
непредсказуемая. Стоило
издательству Sierra пойти ко дну, как
студия Monolith Productions при поддержке
Warner Bros. Games выкупила у Activision Blizzard
права на название F.E.A.R. О ценном
приобретении разработчики тут же
сообщили на официальном сайте
сиквела шутера, а также дали
проекту новое название - F.E.A.R. 2: Project
Origin. Также была озвучена дата
релиза второй части хоррор-экшена -
в Северной Америке игра поступит в
продажу 10 февраля 2009 года, в списке
платформ значатся PC, Xbox 360 и PS3.
Антон БОРИСОВ
Larrabee в новом поколении Xbox?
По слухам, озвученным The Inquirer, Intel пытается нащупать новые пути продвижения GPU Larrabee.
В отличие от заявлений компании, что чип, призванный конкурировать с продукцией AMD и nVidia, предназначен, в первую очередь, для PC, нынешний инсайд сватает Larrabee в консоли. В частности, в новое поколение Xbox от Microsoft.
По информации The Inquirer, для Intel такой ход конём - хороший шанс "заставить" разработчиков писать софт под Larrabee.
Понятное дело, что подобные слухи пока проверить невозможно. Но выглядит всё логично. Так что я не удивлюсь, если всё так и будет.
Макс МАГЛЯС
Игра поможет отказаться от сигарет
Уже в ноябре на прилавках магазинов может появиться уникальная разработка американской компании Ubisoft - интерактивная компьютерная игра, помогающая курильщикам избавиться от вредной привычки. Компьютерная игра создана на основе известной книги Аллена Карра "Легкий способ бросить курить". С помощью метода Карра уже более 10 млн курильщиков избавились от пагубной привычки.
Перед тем, как вы начнете играть, создатели предложат заполнить анкету и ответить на вопросы о длительности и частоте употребления никотина и особенностях своей привычки. Также можно будет выбрать персонального инструктора, который будет помощником в процессе отказа от курения. Американская разработка состоит из 15 мини-игр, которые помогут избавиться от иллюзий о никотиновой зависимости и позволят игрокам отслеживать свой прогресс в борьбе с вредной привычкой при помощи счётчика "Путь к свободе".
Производители обещают, что даже после того, как с курением будет покончено, игра не закончится, и бывший курильщик сможет каждый день узнавать о преимуществах своего нового статуса некурящего человека. По мнению разработчиков, игра сможет сделать процесс отказа от курения действительно приятным.
Оксана ВАНЧУК
