Известная отечественная компания Red Graphic решила выделить свои медийные активы в самостоятельное агентство - RG media.
Агентству Red Graphic, уже 15 лет работающему на рекламном рынке Беларуси, принадлежат крупнейшая в белорусском Интернете рекламная сеть "Красная Баннерная" и единственный на рынке сервис рич-медиа рекламы Frontline.
Решение о создании медийного интернет-агентства, которое будет специализироваться на продаже и покупке рекламных площадей в Сети, было принято в связи с ростом рынка интернет-рекламы в Беларуси. Основной фокус агентства: работа с площадками, которые обеспечивают большой охват белорусской аудитории, и предоставление профессионального сервиса своим партнерам. По словам руководителя Red Graphic Надежды Зеленковой, политика работы RG media формируется таким образом, чтобы предложения были интересны, в первую очередь, рекламным агентствам.
RG media будет продавать рекламу на эксклюзивных условиях в сервисах "Красная Баннерная", Frontline, а также в популярном проекте LiveJournal (ЖЖ), с которым агентство заключило соответствующее соглашение. В линейку рекламного инвентаря агентства также вошли известные российские площадки Mail.ru и Одноклассники.ru. В дальнейшем агентство планирует расширять своё предложение за счёт заключения соглашений с другими медиаресурсами.
Горячие темы