Первый белорусский портал о маркетинге www.pro-marketing.by совместно с интернет-агентством www.elab.by при поддержке интернет-издания о высоких технологиях в Беларуси www.bybanner.com провёл первое исследование "Анализ эффективности сайтов интернет-магазинов".
В рамках исследования были проанализированы сайты более 50 белорусских интернет-магазинов. Анализ сайтов проводился по 67 критериям, в числе которых типовая структура сайта предприятия, структура навигационных функций, дизайн и юзабилити, элементы интерактивности и др.
Исследование показало, что уровень использования возможностей Интернета у отечественных онлайн-продавцов ещё имеет ресурсы для совершенствования. В частности, в числе наиболее распространённых ошибок: не уделяется достаточно внимания поисковой оптимизации сайтов, хромают рекламные материалы и дизайн, нередко встречаются грубые ошибки в программировании.
Сергей ДМИТРИЕВ
Комментарии
Эффективность интернет торговли определяется прибылью и оборотом. Учите экономику авторы.
Если оборот 1000 000$ (МИЛЛИОН) за месяц, а прибыль 100$ (СТО) за месяц -
то это эффективный или нет магазин?
>Если оборот 1000 000$ (МИЛЛИОН) за месяц, а прибыль 100$ (СТО) за месяц -то это эффективный или нет магазин?
учите экономику. Если мне покажите такой магазин, то я вам памятник поставлю. Честно
Типа начните с баранов и овец - "КАПИТАЛ"? ;-)
Fedor78 > Если мне покажите такой магазин, то я вам памятник поставлю. Честно.
Не надо мне памятник. Я еще надеюсь пожить. ;-)
>Не надо мне памятник. Я еще надеюсь пожить. ;-)
так при жизни. и с надписью: Гений, желаем долгих и счастливых лет жизни.
>Типа начните с баранов и овец - "КАПИТАЛ"? ;-)
Нет. Фишер, Филлипс и т.д.
И маркетинг по Котлеру.
При жизни гениям не ставят памятники. Раньше - только дважды героям СССР.
> И маркетинг по Котлеру
А в заметки написано про "эффективность САЙТОВ интернет-магазинов", а не про "Эффективность интернет ТОРГОВЛИ " - Котлер тут не к месту. ИМХО