Потомки Рогатого

Название игры в оригинале: Sacred 2
Жанр: RPG
Разработчик: Ascaron Ent. GmbH
Издатель: cdv Software Entertainment USA
Дата выхода: III квартал 2008 г.
Официальный сайт:
www.sacred2.com

Несмотря на бешеную популярность дилогии Diablo во всём мире, настоящих конкурентов (или, правильнее сказать, последователей) у этой игры было не так уж и много. А тех, которые смогли оставить значимый след в истории игровой индустрии, и того меньше. Sacred - один из немногих проектов, которым это удалось. Созданный разработчиками с подлинно немецкой педантичностью, он брал огромными размерами игрового мира, вариативностью развития персонажа и тщательной проработкой даже самых незначительных составляющих. И оригинал Sacred, и последовавшее за ним дополнение "Подземелья Анкарии" оказались тепло приняты игроками, поэтому выход официального продолжения был всего лишь делом времени. К сожалению, из-за многочисленных технических проблем дата релиза Sacred 2 неоднократно отодвигалась. Однако сегодня большинство трудностей уже преодолены, а сама игра находится на финишной прямой. В связи с этим мы решили рассказать нашим читателям о том, чего можно ждать от продолжения популярного RPG-бренда.

Первое, на что обращаешь внимание, это переход игры в полноценные три измерения. Шаг не просто напрашивающийся, но и очевидный - выпускать в 2008 году двумерную спрайтовую игру было бы неправильно со всех точек зрения. Новый трёхмерный движок отвечает всем требованиям сегодняшнего рынка - он достаточно технологичный, чтобы его можно было назвать современным, и достаточно оптимизирован для того, чтобы работать даже на относительно слабых конфигурациях компьютеров.

История Sacred 2 будет происходить в том же сказочном королевстве Анкария, но за 2000 лет до событий оригинальной игры. Сюжетная завязка такова: серафимы в древней Анкарии испокон веков являлись хранителями секретов T-Energy - живительной силы, пронизывающей окружающее пространство и наполняющей жизнью всех существ. Но однажды один из хранителей, вдохновлённый прогрессом расы эльфов, решил поделиться с ними секретами использования T-Energy. Увы, далеко не все эльфы оказались достаточно подготовлены к манипулированию столь значительной силой - её возможности развратили часть остроухих существ, склонив их на "темную" сторону. Действия изгоев нарушили баланс жизненной энергии в Анкарии, и теперь королевству грозит гибель. "Небесная канцелярия" отправляет на землю одного из серафимов для того, чтобы восстановить утраченное равновесие...

Всего в игре будет доступно шесть классов персонажей: Серафим, Дриада, Высший Эльф, Инквизитор, Воин Тени и Страж Храма. Впрочем, лишь о трёх из вышеприведенного списка известны подробности. Итак, встречайте: Серафим, Воин Тени и Высший Эльф. С первой всё понятно - крылатая воительница, посланная небесами, одинаково эффективно владеет всевозможными оружейными техниками и магией. Воин Тени - типичный персонаж "ближнего боя". Единственное отличие этого бойца от старого знакомого варвара - это то, что ему пришлось воскреснуть из мёртвых и теперь он движим единственной целью - поскорее разобраться с угрозой, дабы вновь обрести вечный покой. Воин Тени специализируется преимущественно на использовании контактного оружия, но, кроме того, умеет поднимать мёртвых, которые продолжают сражаться на его стороне. Высший эльф (если быть более точным - эльфийка) - персонаж преимущественно магического толка. Это грациозное создание виртуозно обращается с шестами и посохами, но ещё больше возможностей сулят её познания в области магии стихий... Однако самая интересная и необычная часть ролевого отыгрыша в Sacred 2 заключается в том, что каждый из представленных персонажей может встать как на сторону добра (и должен будет восстановить баланс жизненной силы в Анкарии), так и зла (ввергнуть королевство в хаос). В зависимости от сделанного выбора цели кампании меняются на диаметрально противоположные, но главное - меняется сам персонаж, причём и его внешний вид, и способности, и путь развития. Лишь два героя не могут выбрать сторону - это Серафим, изначально играющая на стороне добра, и Инквизитор, которому доступен лишь путь Тени.

Не менее интересна и система развития персонажей. Каждый из представленных классов начинает игру, уже имея "на руках" по 15 боевых умений, поэтому новичкам не придется тратить долгие часы на "раскачку". Далее - игрок волен выбрать по своему вкусу одного из шести местных богов, которые станут негласными покровителями героя, одаривая его уникальными бонусами и оказывая некоторое влияние на ассортимент доступных заданий. Кроме того, выбор каждого из божеств добавляет в "копилку" умений игрока ещё 5 боевых искусств. Разнообразие в рост древа навыков вносят уникальные наборы брони, собрав полный комплект которой, можно разблокировать ещё несколько боевых умений.

Каждое из доступных искусств в последующем можно будет несколько раз модернизировать, причем разработчики выбрали очень оригинальную схему улучшений. В зависимости от предпочтений игрока, каждое умение можно будет улучшить в одной из двух областей - либо по мощности исполнения, либо по площади применения. Скажем, если речь идёт о стандартной магической молнии, то её можно будет либо многократно усиливать - и тогда она станет наносить больший урон единственному противнику, либо "переработать" её в цепную молнию - и тогда она начнет "жалить" нескольких противников одновременно. Довольно оригинальное решение, хотя его корни прослеживаются и в некоторых других проектах - в частности, в Titan Quest.

Местный игровой мир огромен. 22 квадратных километра лесов и полей (не считая сотен подземелий) заставят игрока потратить не менее 6 часов лишь на то, чтобы пересечь Анкарию из одного конца в другой - не вступая в бои, не разговаривая с персонажами и не выполняя заданий! Разумеется, тратить столько времени сугубо на перемещение понравится далеко не каждому. Дабы упростить этот процесс, в игру добавили верховых животных. Причем у каждого класса свой "фамильный" тип ездового существа. В первой части игры все передвигались на конях, в сиквеле же "зоопарк" обещает стать намного более разнообразным - в частности, Серафим будет разъезжать на шикарном белом тигре.

Однако едва ли не самым главным ноу-хау игры обещает стать продвинутый кооперативный режим. Речь идёт исключительно об онлайновом (возможно, и сетевом) режиме игры. В любой момент времени к вашему одиночному прохождению может присоединиться друг из соседнего города, и тогда вы сможете исследовать мир Анкарии рука об руку. Сложность игры автоматически повышается с каждым новоприбывшим - дабы игрокам не было скучно на поле боя, и точно так же понижается, если кто-то выходит в офлайн. Всего на поле боя может сражаться плечом к плечу до 16 игроков одновременно (для PC-версии).

Что ж, проделанный разработчиками труд впечатляет, а обещанные нововведения - как минимум, вдохновляют. В финальной версии, помимо всего вышеперечисленного, нам обещают яростные сражения на специальных аренах "игрок-против-игрока" и "игрок-против-окружения", а, кроме того, - непрерывно обновляемый онлайновый список "лучших из лучших". Ну и, конечно же, пачку самых разнообразных боссов, основной особенностью которых станут титанические размеры... Зная перечень предыдущих заслуг разработчиков, можно не сомневаться в том, что они выполнят всё обещанное. Ждать осталось совсем недолго - выход Sacred 2 запланирован на осень текущего года.

Всем заинтересовавшимся настоятельно рекомендуем посетить официальный сайт разработчиков. Помимо исчерпывающей информации об истории создания мира, сюжете и основных ноу-хау игры, здесь найдётся масса скриншотов и видеоролики, а главное - трёхмерные flash-модели всех персонажей, которые можно собственноручно "повертеть" с помощью мышки и рассмотреть во всех подробностях.

Highcoaster

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

22 за 2008 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!