ИП "Мобильная цифровая связь" изменило свое официальное название на ИП "Велком" и модернизировало бренд. В рамках процесса смены корпоративного стиля и логотипа Velcom в ближайшее время запустит новый сайт и предложит новую рекламную кампанию.
Следуя тенденциям быстрого роста рынка, Velcom признает, что белорусские клиенты хотят большего от компании. Им нужен оператор, который открыт для всех, предоставляет возможность иметь специальные привилегии в определенных группах, ориентирован на потребителя и предлагает множество разных тарифов. На основании этого было принято решение немного изменить визуальный и философский образ Velcom.
"Образ Velcom уже закреплен в сознании клиентов как воплощение качества, широты покрытия, сервиса и инноваций. "Обновленный Velcom" будет следующим шагом к тому, чтобы быть более современным, открытым и доступным для каждого. С новым революционным для Беларуси тарифным планом "Открытый", который был запущен в прошлом месяце, Velcom уже сделал первый шаг в этом направлении. Новый тариф "Открытый 100" идеально подходит тем, кто много разговаривает внутри сети Velcom, но также хочет общаться по справедливой и доступной цене с абонентами других сетей, - сказал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ИП "Велком" Мартин Липаутс. - Новый дизайн бренда будет отражать эти ценности более привлекательным способом. Новым слоганом "И завтра будет твоим" мы хотим подчеркнуть, что мы уважаем и ценим каждого нашего клиента как особенного для нас. Наша цель - поддержать наших клиентов в их амбициях и мечтах, а мы с радостью выступим инструментом их воплощения".
А с 25 мая Velcom изменяет тарификацию вызовов, к которым применялось 12-секундное округление с начала соединения. Вызовы длительностью менее одной минуты будут округляться до 60 секунд, а после первой минуты начнется посекундная тарификация.
Количество абонентов Velcom составляет 3,2 млн (43,9% доли рынка), что подтверждает стратегию компании ставить клиента в центр всех предпринимаемых действий, заявило руководство Velcom 15 мая на пресс-конференции, посвященной обновленному бренду.
Горячие темы