"Мисс Мой Интернет": первый выбор сделан

Белорусский журнал "Мой Интернет" впервые провёл конкурс самых красивых девушек из виртуального пространства. В течение пяти месяцев претендентки присылали свои фотографии, а на сайте myinternet.by было организовано голосование. С момента старта конкурса посещаемость сайта выросла почти в десять раз: со 120 до 1000 человек в день.

Финал конкурса "Мисс Мой Интернет" прошёл 16 мая в минском клубе "Bronx" на большой сцене перед почти сотней зрителей, которые активно поддерживали приглянувшихся моделей. В клуб приехали восемь девушек-лидеров по результатам народного голосования. Предварительно они прошли специальную подготовку в модельном агентстве "Тамара", где их обучили основам модельного мастерства и выдали бальные платья. Несмотря на подготовку, все претендентки ужасно волновались, некоторые забывали слова и спотыкались на подиуме. И только у одной улыбка не сходила с губ ни на секунду, а походка была профессионально изящной. Видимо, Кристина Иваницкая заранее чувствовала, что именно ей достанется корона победительницы из рук директора фирмы "Белхард" Игоря Мамоненко.

Отбор финалисток был жёстким. Им пришлось отвечать на каверзные вопросы, например, назвать количество пользователей Всемирной сети и определить год создания Интернета (одна девушка с перепугу назвала 1943). Кроме модельных платьев, девушки показали публике "IT-наряды" собственного изготовления. Публика была в восторге от храброй Анны Кашинской, которая вышла на сцену без лифчика, прикрываясь только клавиатурой.

В перерывах между номерами зрителей развлекала певица Влада и другие начинающие поп-группы. После двухчасового конкурсного марафона жюри подвело итог: с перевесом в несколько сотых балла Кристина Иваницкая (на фото) победила вышеупомянутую конкурентку-"стриптизёршу". Впрочем, ни одна красавица не осталась без подарка: всем им сделают профессиональное портфолио, а некоторые получили право бесплатного входа в ночной клуб. Фото победительницы появится на обложке ближайшего номера журнала "Мой Интернет". Там же должно быть опубликовано эксклюзивное интервью с ней.

В будущем конкурс "Мисс Мой Интернет" обещает стать регулярным: раз в год или даже чаще. О планах спонсорства ближайшего конкурса уже объявила компания Oriflame. Руководитель проекта Эдвард Жилинский уверен, что такие мероприятия помогают популяризовать высокие технологии в нашей стране.

Анатолий АЛИЗАР

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

19 за 2008 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!