Гейм-пресс


Всё то, чего мы так хотели

Чем меньше времени остается до релиза Grand Theft Auto 4, тем больше подробностей об игре доносится от разработчиков. На минувшей неделе Rockstar Games взбудоражила игровую общественность тем фактом, что в четвертой части гангстерского боевика появится долгожданный мультиплеер. Причем сетевой режим, который ранее откровенно игнорировался разработчиками, будет издан не в качестве модификации/дополнения, а будет в GTA 4 сразу после релиза. Принять участие в мультиплеере может до 16 человек - каждый из игроков сможет выбрать пол, расу и внешность персонажа. Количество режимов впечатляет, так как девелоперы решили не останавливаться на предсказуемых Deathmatch и Team Deathmatch. Вот названия всех 15 режимов: Hangman's Noose, Car Jack City, Bomb da Base, Bomb da Base II, Mafia Work, Team Mafia Work, Deathmatch, Team Deathmatch, Turf War, Cops N Crooks, Race, GTA Race, Deal Breaker, Free Roam.


Возвращение в Rapture

Постоянно мелькающая в заголовках новостей студия Take2 (сейчас игровая индустрия застыла в ожидании поглощения независимого издателя канадской Electronic Arts) официально анонсировала BioShock 2. Слухи о продолжении одного из самых заметных экшенов прошлого года ходили давно, причем информация "со стороны" оказалась на удивление верной - над второй частью действительно работает недавно сформированная студия 2K Marin, а релиз новинки намечен на осень 2009 года. О "наследственности" BioShock 2 можно не беспокоиться, так как новоиспеченное отделение сформировано из разработчиков оригинала. С главным идеологом подводного центра Rapture Кеном Левайном (Ken Levine) издатель пока явно "темнит" - он будет принимать участие в процессе разработки продолжения, но пока непонятно, насколько важную роль он там сыграет.


"Властелин колец" расширяется

Компании Turbine и Codemasters объявили о разработке первого дополнения к MMORPG The Lord of the Rings Online - увесистая коробка с аддоном Mines of Moria поступит в продажу осенью этого года. На этот раз разработчики предложат игрокам спуститься в подземный город гномов Казад-Дум, в котором, естественно, водятся злые монстры и "толстые" боссы. Помимо большого количества подземелий, туннелей и катакомб, expansion-пак поднимет планку уровней персонажей до отметки 60, добавит сотни дополнительных квестов и познакомит с новой системой крафтинга предметов. Вкратце, суть последнего заключается в так называемой "притирке" игровых предметов - броня и оружие будут совершенствоваться вместе с хозяином, который всегда сможет улучшить характеристики "шмоток" различными рунами. Кстати, по случаю появления Lord of the Rings Online: Mines of Moria многие игроки наверняка заходят создать новых персонажей, так как разработчики анонсировали два новых класса: Rune Keeper и Warden.


Вышедший из тени

О разработке Prey 2 не знает разве что совсем далекий от мира игр человек - тем не менее, шутер так и не был официально анонсирован. Самые нетерпеливые поспешили обвинить в задержке студию 3D Realms, однако намедни оказалось, что авторы оригинала не работают над продолжением. Prey 2, скорее всего, разрабатывают в недрах студии Radar Group, которая сплошь состоит из бывших сотрудников Human Head. На официальном сайте Radar Group ненадолго появился анонс Prey 2 и посетителям портала был продемонстрирован первый арт из игры, однако вскоре администрация одумалась и удалила интересующую многих информацию. Что это было - поспешный шаг хозяев сайта или ненавязчивый пиар - пока остается под вопросом.


Долго ждать не придётся

"Я уверен, что Mass Effect 2 станет Xbox 360-эксклюзивом лишь на короткое время", - сказал в интервью одному из игровых изданий Мэт Этвуд (Matt Atwood), один из менеджеров студии BioWare. Да, как можно убедиться из вышесказанного, продолжению успешной RPG Mass Effect - быть. Оригинальная игра появилась осенью прошлого года, собрала неплохую кассу на консолях Xbox 360 и в мае готовится к дебюту на платформе PC. Вообще, с этой платформой разработчики связывают большие планы, ведь именно владельцы персональных компьютеров считаются самыми большими любителями ролевых игр. Если продажи PC-версии Mass Effect оправдают ожидания разработчика и издателя, то процесс портирования второй части RPG займет значительно меньше времени.


Epic ставит на Steam?

Иногда успехи конкурентов становятся настолько значительными, что игнорировать их просто не получается. Похоже, что очередной компанией, выбравшей систему цифровой дистрибуции Steam, станет давний оппонент Valve - компания Epic Games. Данная новость прозвучала не из уст представителя Epic, а от одного из активных пользователей интернет-сервиса Steam - основательно покопавшись в сервисных файлах системы, он обнаружил присутствие загадочного файла с названием "EPGComp". Сопоставив факты и не поленившись "копнуть" еще глубже, внимательный пользователь поделился своими мыслями на одном из форумов Steam. Так что в ближайшее время ждем подтверждения информации от Epic Games и готовим виртуальную валюту, с помощью которой можно расплачиваться за скачивание самых популярных игр.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

11 за 2008 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!