Всем давно известно, что я не только увлекаюсь подборкой интересных и занимательных гаджетов, но и часто играю в компьютерные игры. Совместить два этих веселых занятия я попытаюсь в сегодняшней подборке "Я бы такое купил".
Как человек, имеющий
некоторый опыт общения с
различного вида девайсами, с
уверенностью скажу, что самая
слабая сторона данных устройств в
малой автономности и большой
зависимости от элементов питания.
Исправлять это можно по-разному.
Самый простой способ - это иметь
запасную батарею, причем
желательно универсальную, т.е. с
USB-выходом. Наиболее приемлемый
вариант как по количеству энергии,
так и по размерам предлагает
британская компания Brando. Небольшое
устройство чуть больше спичечного
коробка на самом деле имеет на
выходе 5V и 1А. При этом емкость очень
приличная - 2200 мАч (обычно в
телефонах в 3 раза меньше). Жаль, что
контроль заряда выполнен всего
лишь в виде трех светодиодов, что,
конечно, помогает, но весьма
условно. Стоит такая
"полезняшка" $36 (полный
комплект из устройства и USB-шнурка).
Для сравнения: в Минске обычная Li-Pol
батарея такой емкости стоит в два
раза дороже.
Итак, обеспечив себя
некоторым количеством запасной
энергии, приступаем к рассмотрению,
куда ее можно применить. Для начала
я бы непременно порекомендовал
обратить внимание на USB controlled RC car and
Garage, сделанный компанией Solid Alliance.
Небольшая радиоуправляемая
машинка, раскрашенная под такси,
управляется с помощью небольшой
программки на вашем компьютере.
Насколько я понял, никаких
видеокамер там не предусмотрено
(легко добавить самому), да и срок
"заезда" не очень большой (10
минут, что должно хватить доехать
до соседнего места и обратно), но
прелесть в том, что не надо никаких
дополнительных пультов управления,
батареек и прочих атрибутов.
"Гараж" заряжает машинку и
одновременно выступает
передатчиком сигналов. Стоит
подобная игрушка всего $30. Если
сверху оснастить ее нормальным
багажником, то можно смело
отправлять на кухню или к кофейному
автомату. Главное, чтобы чашечки
сверху закрывались.
Еще одна игрушка была
на прошлой неделе анонсирована
американской компанией Estes,
занимающейся разработками для NASA в
течение последних 50 лет. Акция эта,
скорее всего, имиджевая и своей
целью ставит не столько PR самой Estes,
а возвращение внимания
общественности к космической теме.
Суть в том, что небольшая ракета
(Digital Video Rocket) взлетает над землей на
150 метров (500 футов) и делает в
течение своего "верхнего"
полета 12-секундный ролик (30 кадров/с
640х480 точек). Запускать можно не
только строго вертикально, но и под
углом. В любом случае камера всегда
ориентирована на землю. Спуск
происходит на парашютной системе.
Камера и блок записи ударопрочные,
стоит игрушка - $60.
В конце прикол, но тоже игрушечный. Наверное, каждый хоть раз в жизни подсаживался на тетрис. Самые продвинутые до сих пор играют в него по сети и даже устраивают свои чемпионаты. Так вот, Джулиан Спилейн (Julian Spillane) из компании Frozen North Productions (Торонто, Канада) в сотрудничестве с программистом под ником Ne0nRa1n создали модификацию тетриса, где скорость падения кубиков напрямую зависит от частоты пульса. Данная модификация создана как раз для сетевой игры и, в отличие от версии Nintendo образца 1999 года, не требует никаких дополнительных устройств, кроме обычного электронного напульсника. Если подобную систему ввести в киберспорте, то побеждать будут исключительно флегматики и поклонники медитаций.
Артем БОРОВИКОВ
