Исследование под таким названием провел информационный проект ByBanner.com. Его целью, как сообщают авторы, было желание подвигнуть "компании к грамотному вложению средств в развитие и продвижение веб-представительств".
Анализ проводился по 70 критериям, объединенным в такие в группы, как типовая структура сайта, погрешности в структуре, навигационных функциях и дизайне; оценка элементов интерактивности; наличие веб-представительства в каталогах, количество ссылок на сайт с поисковиков, тематический индекс цитирования и др.
По итогам анализа в первую десятку вошли сайты следующих компаний: Velcom, МТС, "Белтелеком", интернет-агентство "Вебком", "Космос ТВ", "Соло", CDL Systems, "Активные технологии", By.COM Belarus, "БелСел".
В свою очередь, среди недостатков корпоративных сайтов ИТ-компаний отмечены плохая обновляемость, недостаточная интерактивность, недостатки регистрации в поисковых системах и каталогах, а также качество контента.
С более подробной информацией о результатах проведенного исследования можно ознакомиться на сайте проекта по адресу - www.bybanner.com.
Сергей ДМИТРИЕВ
Горячие темы