Bugatron Worlds
Среди всех наследников игры Alien Invaders одна занимает особое место. И имя ей - Bugatron Worlds.
Причина ее особенности в том, что игра не претендует на фантастичность/"космичность" и т.п. обертку, в которую разработчики так любят завернуть каждый второй проект. Вместо этого вниманию игрока предложен совершенно несерьезный мир трехмерных моделей всяких жучков, пчел и прочей живности, которая, как ни странно, весьма неплохо сочетается с космическими пейзажами на фоне.
И, знаете, это даже не неплохо - это даже очень хорошо! Зачем придавать излишнюю серьезность аркаде? В Bugatron стрелять по монстрам еще и весело - и это главное достижение ее создателей.
Итак, игрок имеет в своем запасе несколько жизней и корабль, при помощи которого надо расстрелять лезущих со всех углов экрана "пришельцев". Пришельцы летают или рядами, или группами, или поодиночке - причем в случае, когда уничтожается сразу группа, игроку начисляется бонус.
Кстати, о бонусах. Какая космо-аркада не хвастается своим набором "примочек", которые можно нацепить на корабль? Так и здесь - набор не назовешь неожиданным - но то, что он "к месту", это точно.
Чем еще запоминается эта игра? Например, нарастающей динамикой: монстров становится все больше, появляются они все быстрее. Или, скажем, неплохими звуками. И, конечно же, нельзя не упомянуть пресловутую 3D-графику, наложенную на 2D-фон, - фирменную черту Bugatron.
В общем, данной игре можно смело присудить звание "Убийца времени". И добавить - "классический вариант".
Talismania
А какой игровой месяц обойдется без жанра "трубопровод"? "Никакой", - ответят разработчики. И предложат очередную игру. Но Talismania нельзя назвать "типичным" продуктом семейства. Ее отличает ряд интересных введений.
Задача игрока - поворачивая фишки, соединить трубопроводом два талисмана. Бонусы начисляются за: очень длинный трубопровод (то есть, чем больше путь к талисману, тем лучше), за участие в нем особых фишек с призами и за использование дорогих талисманов (серебряного и золотого). В связи с этим возникают три вопроса.
Первый: как можно построить достаточно длинную "трубу"? Ответ: для этого придется использовать фишки вдоль краев поля. Они являют собой острый угол и помогают повернуть трубопровод в нужном направлении.
Второй: какие призы появляются на поле? Ответ: говоря начистоту, на поле появляются не только призы. Временами посреди трубопровода возникает "каменная" фишка, которая не только мешает игроку строить, но и портит соседние участки. Зато, если включить ее в трубу, можно заработать много очков. И частенько на поле появляются "обычные" призовые фишки - их тоже надо встроить в трубопровод.
Наконец, третий вопрос: как добиться, чтобы на поле появились дорогие талисманы? Ответ один: необходимо строить как можно более длинные трубопроводы. Чем больше очков зарабатывает предыдущий ход, тем больше шансов, что в следующем талисман будет серебряным или золотым.
И заканчивая обзор, упомяну, что, сделав необычную начинку, разработчики позаботились об обертке - игроков ждет приятный сюрприз в виде стилизации игры под Античное время. Ну а великолепная графика не даст заскучать после второго уровня.
Итог? Хит. Качайте и играйте!
Все игры на www.reflexive.net
Selenith
Горячие темы