Рыбалка на акул

2 ноября 2006 г. состоялась пресс-конференция, посвященная конкурсу IT Marketing Challenge, где были объявлены победители и вручены призы от генерального партнера компании LG Electronics. Конкурс для желающих испытать свои знания в области IT маркетинга стартовал два месяца назад. IT Marketing Challenge проводился в двух направлениях - поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете (SEO) и маркетинг в IT. В состязаниях приняло участие 22 конкурсанта по тематике поисковой оптимизации и 44 - по тематике "Маркетинг в IT". Победителями конкурса по направлению "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете (SEO)" стали: 1 место - Гембицкий Николай, 2 место - Аксюто Максим, 3 место - Чаботько Сергей. Призовые места по направлению "Маркетинг в IT" распределились следующим образом: 1 место - Войт Петр; 2 место - Щетько Николай; 3 место - Изотов Антон.

Члены жюри, среди которых были представители порталов TUT.BY, oz.by, компаний LG Electronics, Itransition, Tair Electronics Company и др., отметили высокий уровень ответов, но для многих участников практические задачи конкурса оказались сложными.

Организатором конкурса является компания Itransition, на пресс-конференции от которой присутствовал директор по маркетингу Дмитрий Долгоруков. В своем выступлении Дмитрий отметил следующее:

- Поставленная цель конкурса в содействии профессиональному развитию специалистов в области маркетинга информационных технологий достигнута. Как организатор я удовлетворен проведенным мероприятием, но как директор по маркетингу хотел бы более высокого уровня профессионализма участников. Хотя признаю, что в конкурсе предлагались непростые задачи из реальной жизни, не имеющие единственного решения. Ко многим ответам необходимо было подойти творчески. Например, в задаче, как вернуть ушедшего клиента, мне очень понравилось предложение пригласить коллегу на рыбалку на акул. Я бы не отказался. Этот участник и занял первое место в конкурсе. Наработана также интересная статистика. В конкурсе приняли участие 54% студентов. Более трети из БГУИР, а 15% учатся в ВУЗах на экономических специальностях. Низкая активность студентов экономических специальностей огорчает. Ведь мировая динамика развития IT-отрасли показывает спрос на специалистов по маркетингу, и он будет расти. Поэтому наш конкурс будет продолжаться, и мы не собираемся снижать свои требования. Нынешняя подготовка маркетологов в Беларуси в большей части соответствует требованиям работы в условиях внутренней экономики. В IT-отрасли же нужны люди, имеющие квалификацию международного уровня по маркетингу. Itransition будет продолжать содействовать повышению степени подготовки нашей молодежи по этому направлению. В планах мы хотим начать обучение и обмен опытом на базе нашей компании.

Александр ОАКЛИ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

45 за 2006 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!