26 октября 2006 года официальный дистрибьютор D-Link ОДО "Мультисофт" совместно с представительством D-Link провели партнерский форум в РГЦ "Силичи". IT-бренд D-Link не нуждается в специальном представлении в нашей республике. Этот производитель выпускает широкий спектр хардверных продуктов, самыми популярными из которых являются коммутирующие, маршрутизирующие средства и преобразователи в сетях передачи данных. Причин собраться ведущим белорусским участникам рынка было две: 20-летний юбилей вендера и подведение итогов маркетинговой программы "Сезон урожая D-Link". Организатором мероприятия выступило ОДО "Мультисофт", официальный дистрибьютор D-Link в Беларуси.
Сама компания D-Link имеет штаб-квартиру в Тайване и срок в 20 лет определяет присутствие этого бренда на мировом рынке, общие достижения которого в 2006 г. на рынке СНГ и Балтии определяются 8 млн. портов проданного оборудования. Белорусское представительство D-Link является одним из 96 представительств в мире и относится к структуре D-Link International. Глава представительства в Беларуси Александр Артюшкевич, открывший форум, обозначил следующие направления своей работы по локализации продукции D-Link на нашем рынке:
- Обеспечение национальной сертификации всей поставляемой продукции.
- Обеспечение поставок товаров с сопроводительной документацией на одном из государственных языков РБ.
- Проведение актуальных семинаров по продуктам D-Link, которые доступны всем.
- Предоставление потенциальным заказчикам демонстрационного оборудования для тестирования.
- Поддержка регионального сайта www.dlink.by с полезной информацией по поставляемым продуктам и происходящих событий на белорусском рынке.
После выступления Александра Артюшкевича о новых и перспективных продуктах D-Link рассказал технический директор ОДО "Мультисофт" Виталий Игнатович. Форум плавно перешел в неофициальную атмосферу обсуждения и общения. После соревнований между IT-компаниями на квадроциклах и мини-баггах были подведены некоторые итоги среди партнеров D-Link с вручением ценных призов за лучшие достижения в продажах брендового оборудования.
Александр ОАКЛИ
Горячие темы