Вещает Ubisoft
Сразу несколько новостей пришло из стана французской компании, которая уверенно держит лидерство в игровой индустрии. Коснувшись финансовой стороны, представители Ubisoft поведали о значительном росте доходов компании в первом квартале 2006-го, которые более чем в два раза превысили аналогичные показатели прошлого года. Как и ранее, прибыли обеспечили две платформы: PC и Xbox 360. На первой наделала немало шороху Heroes of Might and Magic V, а консольщики живо отреагировали на Ghost Recon Advanced Warfighter. Но все это обещает стать цветочками, по сравнению с теми прибылями, которые ожидаются в конце года. Именно тогда на прилавках магазинов окажется целая обойма отборнейших хитов: Splinter Cell: Double Agent, Dark Messiah of Might and Magic, Resident Evil 4 и Rainbow Six: Vegas. Как можно успеть сделать столько отменных проектов за столь короткий срок, ума не приложу, но, тем не менее, официальные пресс-релизы докладывают обратное. Сейчас, правда, стало известно о некоторых изменениях: сага о Сэме Фишере переносится с сентября на конец октября, пускать файрболы в "Мессии" станем не ранее середины того же месяца, а "Обитель зла" и вовсе подзадержится на неопределенный срок.
Моська и слон?
Как бы ни пыталась Nintendo "откосить" от борьбы с PlayStation 3 и Xbox 360, с выпуском консоли Wii именно это и произойдет. И если до недавнего времени практически никто не сомневался в заведомом проигрыше компании, то теперь акценты несколько сместились. Штатные аналитики сетевого издания Business Week попытались разобраться в ситуации и пришли к неожиданным результатам, согласно которым "простачок" сможет забороть такого великана, как Sony. Как предполагается, PS3 и Wii появятся в конце осени этого года, то есть практически одновременно. На данный момент продажи портативной приставки Nintendo DS неоспоримо выше таковых у морально устаревшей PS2, что наводит на мысль о народной любви к первой компании. Цены на будущие консоли двух компаний тоже существенно разнятся - стоимость Wii будет практически в три раза ниже, нежели у PS3. Ну и не станем забывать об играх, которые сейчас уже разрабатываются для next-gen консолей - Nintendo берет за душу количеством и оригинальностью проектов, в то время как Sony делает ставку на качественные и проработанные вселенные. Кто на кого будет гавкать и кто кого давить? Пока неясно...
Битва за Средиземье продолжится
Electronic Arts уверила поклонников стратегии The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth в том, что в данный момент ведутся работы над созданием дополнения под названием The Rise of the Witch-king. Как сообщается в анонсе, новинка похвастается новой одиночной кампанией, введет в мир невиданных доселе юнитов (как поговаривают разработчики, Тролли точно не останутся в обиде) и предоставит шанс встать на сторону Зла. Найдется место и для сюжетных поворотов, ведь события развернутся в эпоху, предшествующую рассказанному в книгах Толкиена и фильмах Питера Джексона. Точной даты финального релиза пока нет, но если не случится что-нибудь экстраординарное, то уже зимой 2007-го мы сможем продолжить битву за Средиземье.
Баркер пугает
Поклонники хоррор-игр без труда вспомнят такую личность, как Клайв Баркер (Clive Barker). Оно и неудивительно, ведь здесь будет уместно вспомнить о таких проектах, как Hellraiser, Undying или Nightbreed. Однако с 2001 года от гуру ужасов ничего не было слышно, что наводило на подозрения о том, что Баркер с игровой индустрией "завязал". Как оказалось, опасения были напрасными - сейчас Клайв, совместно с Codemasters, работает над многообещающим тайтлом Clive Barker`s Jericho. Цель игры, как можно предположить, весьма банальна - уничтожить вселенское зло и пояснить, что ему нет места среди нас. Куда более интересным обещает быть геймплей, состоящий из непрерывного кромсания полчищ монстров, среди которых встречаются особи разных временных эпох: от рыцарей-крестоносцев до солдат Первой мировой войны. Действовать предстоит в команде спецназа, вооруженной по последнему слову техники (будут как реальные аналоги оружия, так и экспериментальные). Постепенно уничтожая нечисть, мы продвинемся в центр некоего североафриканского городка, где наступит момент истины - мы навсегда прикроем портал, откуда появляются аццкие создания. Таким образом, стоит подождать конца следующего года, на который запланировано появление новинки.
"Магия крови" обзаведется
донором
Оказавшаяся на удивление качественной RPG "Магия крови" получит продолжение под названием "Время теней". Как и полагается в таких случаях, темные силы недолго сидели сложа руки и, аккурат после смерти главного буки Модо в оригинале, начали новое наступление. Но нашему герою не впервой спасать мир и, уж тем более, задавать жару монстрам, поэтому он пакует вещички и отправляется в продолжительное путешествие по лабиринтам миров, в ходе которого игроки смогут изучить еще несколько школ волшебства и выполнить не один десяток квестов. Что касается сроков выхода адд-она, то разработчики обещают закончить к осени 2006-го. Самое время, чтобы перепройти "Магию крови" и вспомнить особенности боев - всего через пару месяцев планируется массированное наступление нечисти.
Антон БОРИСОВ
Давайте знакомиться - Alien Assault!
Alien Assault - это первый проект команды FreeFly Studios - платформенный хоррор-шутер с упором на сюжет и реалистичность (какой можно добиться в платформере). Его фишка в отменной для платформеров графике и возможности гибкой настройки качества изображения. В арсенале "завлекания пользователей" имеется Slow Motion, эффекты Blur и динамические тени. Также предполагается соответствующая атмосферная музыка.
По своей сути, это обычный action, но с видом сбоку. В наличии у игрока 4 слота оружия, а самого оружия более 20 видов: начиная с пистолета и заканчивая гаусс-пушкой. Также есть гранаты с возможностью регулирования силы броска. Обо всем этом вы можете узнать на официальном сайте игры oxygn.mirgames.ru и на форуме: gamedevelopment.ucoz.ru/forum/14.
PR-менеджер FreeFlyStudios
Ростислав ЕЛИСОВ
Горячие темы