"Балансировка" World of Warcraft
Грядущей осенью выйдет дополнение The Burning Crusade к самой популярной MMORPG в мире. Разработчики обещают немало удивить даже закаленных в боях ветеранов. Причинами тому послужат появление в рядах Horde Blood Elf'ов (Орда) паладинов, а среди Draenei'ев (Альянс) - шаманов. Как объясняют сами разработчики онлайнового мира, такие смелые шаги направлены на улучшение баланса между двумя фракциями. Пойдут ли перемены на пользу геймплею, пока неясно, но тот факт, что выбор класса станет еще сложнее, неоспорим. На фанатских форумах WOW уже полным ходом идут горячие дискуссии по поводу предстоящих изменений, но единственно правых, понятно, нет и не будет. Насколько сильно претерпит изменения режим PvP, станет ли Орда практически непобедимой и насколько выгодно для Альянса появление шаманов? Вопросы, одни вопросы, на которые мы сможем дать вразумительные ответы лишь через несколько месяцев...
Star Wars Galaxies: полное собрание
сочинений
Долгожданная онлайновая RPG вместе со всеми своими дополнениями, наконец-таки, увидела свет в образе единого издания. Коллекционный сборник, появившийся в продаже благодаря трудам компаний Sony Online Entertainment и LucasArts, носит название Star Wars Galaxies: The Complete Online Adventures. Помимо оригинала (Star Wars Galaxies: An Empire Divided), покупатели станут обладателями трех адд-онов, появлявшихся на протяжении внушительного временного отрезка: Jump to Lightspeed, Rage of the Wookiees и Trials of Obi-Wan. Помимо игрового контента, DVD-издание содержит интервью с разработчиками "Галактик", фанатские видеоролики, концепт-арт и даже вполне себе играбельное средство передвижения - массивный AT-RT, появившийся в третьем эпизоде Лукасовских "Звездных войн". Стоимость вышеозначенных виртуальных радостей приравнивается 30 долларам.
"Ночи" наступят не скоро
Не успели закрыться восторженные рты посетителей выставки E3, как ставший объектом всеобщего внимания проект Neverwinter Nights 2 переносится на более поздний срок. Издательская компания Atari официально заявила о предоставлении разработчику, Obsidian Entertainment, больше времени для создания продолжения к одной из самых качественных RPG - вплоть до конца октября. Надо отметить, что подобный шаг не добавил оптимизма поклонникам оригинальной Neverwinter Nights - если раньше были только обоснованные опасения по поводу того, удастся ли "обсидианам" достойно продолжить историю, рассказанную товарищами из Bioware, то теперь к ним прибавилось стойкое ощущение нехватки времени у девелоперов. Как дали знать в самой Atari, задержка вызвана желанием расширить кампанию с 50 до 60 часов, необходимых для прохождения. Естественно, всячески говорится об исключительной важности этого десятка часов, изменениях, которые коснутся и сингла, и мультиплеера - одним словом, причин для задержки было масса. Подождем - увидим, стоила ли игра свеч.
В России нет плохих дорог...
Особенно для счастливых владельцев УАЗ'ов, которым неведомы страх разбить подвеску или забуксовать в каком-нибудь овраге. Впрочем, скоро и на нашей улице будет праздник, ведь российская компания Avalon Style Entertainment создает реалистичный автосимулятор, главными "героями" которого станут известные каждому уроженцу СССР "козлики". Пока проект находится в ранней стадии разработки (скриншотов даже днем с огнем не найдешь), но планы девелоперов заставляют снять шляпу: реалистичная модель поведения внедорожников, огромная протяженность трасс, большое количество игровых режимов и вполне себе пристойная графика. Симулятор получил название "Полный привод: УАЗ 4Х4" и предложит на выбор игроку весь модельный ряд Ульяновского автозавода, включая единичные экземпляры техники и прототипы, которые не пошли в массовое производство. Не пожалеют о проведенном времени и те геймеры, у которых есть руль с педалями: каждая модель УАЗа обещает быть "своенравной", а разное покрытие дорог повлияет на управляемость автомобиля. Увы, но о сроках выхода "Полного привода" пока не сообщается.
Охотимся за Prey?
Появление локализованной версии Prey от российской компании "1С" лишний раз показало, что отечественные издатели при желании могут весьма оперативно предлагать отечественным игрокам адаптированные версии хитовых игр. Примечательное событие для русскоязычных геймеров произошло 14 июля, а спустя несколько дней Сеть наводнили слухи о возможном появлении сиквела к оригинальной версии Prey. Дескать, недомолвок в местном сюжете хоть отбавляй, да и концовка игры призрачно намекает на продолжение истории. Но только этими разговорами дело не ограничилось - самые внимательные и дотошливые игроманы умудрились обнаружить секретный код в самой игре, выглядящий как "prymvyscrnplycmng2007". Дальше в ход пошла богатая фантазия, и многие увидели в этой абракадабре недвусмысленное "Prey movie screenplay coming 2007". Переходя на великий и могучий, это можно интерпретировать как "Экранизация Prey будет в 2007-м". Вся печальность ситуации состоит в том, что издатель тайтла компания Take-Two Games молчит как рыба и не спешит подтверждать или опровергать данные слухи. Мы же смеем предположить, что такое развитие событий возможно - Doom 3 ведь экранизировали?
Антон БОРИСОВ
Горячие темы