Автоматизация анализа потерянных сделок

В практике работы отделов продаж существенную роль играет анализ не состоявшихся сделок, а причин, по которым клиенты отказались от покупки товаров или услуг предприятия.

Для приведения такой работы в систему и нахождения дополнительных резервов по увеличению продаж компания "Веспол" (www.vespol-soft.com) выпустила специальное автоматизированное решение. С его помощью можно быстро получить сводные данные по удельному весу тех или иных факторов, повлиявших на отказ покупателя. Кроме того, можно будет увидеть, на каком этапе сделки чаще всего происходят срывы.

На базе данного автоматизированного решения ведется и разработка специального управленческого регламента, в том числе и набора моделей анализа, выявления узких мест во взаимодействии с клиентами, из опыта работы отечественных предприятий.

Сергей ДМИТРИЕВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

30 за 2006 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!