В практике работы отделов продаж существенную роль играет анализ не состоявшихся сделок, а причин, по которым клиенты отказались от покупки товаров или услуг предприятия.
Для приведения такой работы в систему и нахождения дополнительных резервов по увеличению продаж компания "Веспол" (www.vespol-soft.com) выпустила специальное автоматизированное решение. С его помощью можно быстро получить сводные данные по удельному весу тех или иных факторов, повлиявших на отказ покупателя. Кроме того, можно будет увидеть, на каком этапе сделки чаще всего происходят срывы.
На базе данного автоматизированного решения ведется и разработка специального управленческого регламента, в том числе и набора моделей анализа, выявления узких мест во взаимодействии с клиентами, из опыта работы отечественных предприятий.
Сергей ДМИТРИЕВ
Горячие темы