Светлое будущее для Team Fortress 2
Монструозная Electronic Arts любит большие шоу и величественный размах. За примерами далеко ходить не нужно, вспомним недавнюю презентацию Battlefield 2 - в небе кружили военные вертолеты "Чинук", по полю занимали свои позиции десантники, а сами разработчики демонстрировали только сошедшие с конвейера диски с игрой и приговаривали: "Именно в нашем расчудесном экшене вы побываете на настоящей войне и сможете принять в ней самое непосредственное участие". Нынешнее жаркое лето не стало исключением для "электроников", которые на мероприятии под названием EA Summer Showcase открыли многие завесы тайн над будущим громких проектов. Не обошлось и без гуру игровой индустрии Гейба Ньювелла (Gabe Newell), который закономерно считается папой и мамой серии Half-Life. Отвечая на каверзные вопросы сбежавшейся прессы, он упомянул о затянувшемся было мультиплеерном дополнении к HL2 - Team Fortress 2. Так вот, вопреки гуляющим слухам, работы над модом ведутся в ударном темпе и вряд ли что-то помешает ему выйти одновременно со вторым эпизодом "халвинианы". Надо отметить, что намеченного на февраль 2007-го релиза стоит ждать всем любителям онлайновых шутеров, ибо список фишек TF2 отнюдь немаленький: куча разнообразного оружия, увеличившиеся в размерах карты, наличие бронетехники (танки, самоходки), вид от третьего лица при нахождении в транспорте и возросшее количество игроков, которые смогут встретиться в одном раунде.
Хорошего должно быть много!
На днях стало доступным уже второе по счету дополнение к MMORPG Dungeons & Dragons Online: Stormreach. Twilight Forge наверняка придется по вкусу всем поклонникам этой вселенной, ибо содержит новую расу под названием Drow, открывает неизведанные местности, кишит новоприбывшими монстрами и позволяет отыскать уникальные предметы и артефакты. Так как для официальных подписчиков данная добавка абсолютно бесплатна, список нововведений невелик и вряд ли претендует на лавры полноценного адд-она. Тем не менее, забота разработчиков о своем проекте приятна и обязательно пополнит весьма объемную энциклопедию мира Dungeons & Dragons.
Пришествие Белого Совета
До тех пор, пока лицензия на мир "Властелина колец" будет находится у EA, мы станем свидетелями того, как нужно доить священную корову. За последовавшими стратегиями по книгам Джона Толкиена был сделан анонс ролевой игры с достаточно тривиальным названием The Lord of the Rings: The White Council. Нам предстоит спуститься с небес на землю и вместо руководства большими армиями попробовать побегать по фэнтезийной вселенной на своих двоих. С расами, как понимаете, все достаточно стандартно: меткие эльфы, мощные гномы, хитрые хоббиты и не обделенные мозгами люди. Порулить за плохишей в образе орков и прочей нечисти нам, скорее всего, не дадут - извольте творить добро налево и направо. Однако это вовсе не значит, что сюжетная линия будет единственной и без поворотов: как и полагается любой качественной RPG, концовок будет несколько, а наше поведение и поступки самым непосредственным образом скажутся на ходе игровых событий. Будете защищать поселенцев от набегов зеленокожих - один виток истории, станете обижать хоббитов и топтать их миниатюрные домишки - другой. Сами разработчики в лице не самой известной Project Gray Company называют будущую игру не иначе как эпической, но нас на мякише не проведешь - будет результат, тогда и посмотрим.
Quake Wars - ожидания напрасны?
Безрадостные новости с фронтов Enemy Territory: Quake Wars - судя по всему, мультиплеерные схватки в 2006-м не появятся. Именно об этом сообщил руководитель проекта Пол Ведвуд (Paul Wedgwood) в своем онлайновом дневнике на сайте GameSpy. Как говорит этот человек, студии Splash Damage понадобится больше времени для отладки игры, поэтому на данный момент ни о каком релизе не может быть и речи. "Зачастую одного лишь желания сделать экшен бывает мало. Необходимо время, чтобы протестировать получившийся результат, дождаться обратной связи от всего трудового коллектива и подредактировать баланс сторон", - сообщается в заявлении. В данной ситуации дело оставалось лишь за официальным заявлением издателя, которое от Activision последовало практически незамедлительно. На выходе имеем весьма вольно трактуемое "when it's done" и смело зачеркиваем цифру 2006 в графе выхода Enemy Territory: Quake Wars.
Рейн негодует
До настоящего времени вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) был известен лишь в кулуарах. Однако его выступление на проходившей в Брайтоне Конференции Разработчиков Игр (не путать с российской КРИ!) разом сделало данную личность скандально знаменитой. Собственно говоря, для такого эффекта вовсе не надо было поливать слушателей водой из стакана или вырывать волосы у журналистки - господин Рейн открыто высказал критику в адрес тенденций современных игр и не упустил возможность пожурить разработчиков игрового "железа". Касательно первого пункта - Марк выразил недовольство системой эпизодичности игр, достаточно резко отозвался о массовом переходе на такой способ подачи игрового контента: "Платить 20 долларов за пять часов игры и видеть все те же уровни и тех же врагов - в высшей степени непрактично и неуважительно по отношению к игроку". Досталось на орехи и Intel, которая, по мнению докладчика, тормозит развитие PC-рынка своими интегрированными в большинство компьютеров графическими решениями. Ставка делается лишь на next-gen, поэтому вполне реальна перспектива PC-шников остаться за бортом в течение ближайших лет. Как и следовало ожидать, собравшаяся публика достаточно бурно отреагировала на выступление и обвинила Рейна в архаичности и отсталости от времени.
Антон БОРИСОВ
Горячие темы