Гейм-пресс


Рейтинг для игр - новая система

Ассоциация, ответственная за выдачу рейтингов для игр (CESA) в период с мая по июль, провела исследование с целью выявить потребности розничных торговцев коробками с виртуальными развлечениями. Увы, но коснулось это только японских продавцов (общим количеством более пятисот). Оказалось, что нынешняя система возрастных цензов мало удовлетворяет текущему положению дел игровой индустрии, поэтому вполне логичным было предложение о создании новых рейтингов. Согласно предложенной классификации игры для всех возрастов получат буковку "А" на коробке; "В" - от 12 лет; "С" - от 15 годков; "D" - от 17 и выше. Самым интересным окажется "Z"-рейтинг, не позволяющий продавать игры с такой маркировкой лицам, не достигшим совершеннолетия (18 лет) - раньше такую функцию выполняла буковка "М" (Mature). Как предполагает CESA, такие игры должны будут продаваться только после предъявления документов покупателями (чтобы выяснить их возраст), а также храниться продавцами в "надежных" местах на складе и в магазине. Будет ли толк от этих изменений, покажет время.


Nintendo: в центре внимания

Японская игровая компания расширяет сферу своего влияния на рынке Южной Кореи, о чем красноречиво свидетельствует тот факт, что она увеличила финансирование одного из своих филиалов в этой азиатской стране. Эпицентром захвата южнокорейского рынка станет Сеул - именно на столицу руководство Nintendo рассчитывает более всего при продажах популярной мобильной платформы Nintendo DS и грядущей Wii. Однако этот удачный маркетинговый ход омрачается разногласиями между советом директоров Nintendo и акционеров, которые вылились в уникальный в истории компании протест - последние не поддержали руководство. Совет директоров решил получить свободу в сфере сроков выплаты и размеров дивидентов держателям акций Nintendo, однако акционеры впервые выступили против такого "самоуправства" и заблокировали решение. В результате инцидента стоимость акций ощутимо упала, а успешность скорой next-gen под большим вопросом.


"Летний" Day of Defeat

Стало доступно для скачивания (посредством онлайнового сервиса Steam) обновление для шутера Day of Defeat: Source. Мини-дополнение абсолютно бесплатное - оно и не удивительно, ведь добавок там кот наплакал. Две карты (первая из них имитирует городские бои, а другая переносит на север Франции в зимний период), один новый режим игры, расширенные настройки геймплея (затрагивают баланс оружия и степень повреждений бойцов). Что касается игрового режима, то он получил название Detonation и направлен как раз-таки на оттачивание командной игры - за определенный временной промежуток отряд должен выполнить боевую задачу. Одним словом, к обновлению надо быть снисходительными - летом и так мало громких хитов, чтобы пренебрегать данным сюрпризом.


Опять Вторая мировая...

На днях было заявлено о разработке стратегии реального времени в антураже (угадайте с трех раз) Второй мировой войны под названием Silent Heroes. Набор фич стандартен до безобразия: полностью интерактивный окружающий мир (ломать, крушить и рвать на части позволяется), огромное количество юнитов, возможность использования бойцами укрытий разного рода (воронки от снарядов, остовы бронетехники, дощатые сарайчики и т. п.), умный AI, реалистичная графика. Честно говоря, если бы мне дали прочитать эти особенности без названия игры, то я принял бы это за обещания разработчиков Company of Heroes. Но дело обещает принять самые серьезные обороты, ведь за ваяние милитаристической стратегии взялась сама Paradox Interactive - компания, в портфолио которого такие замечательные проекты, как Hearts of Iron I, II, а также целый ряд других знаменитых тайтлов. Смогут ли шведы в очередной раз наделать шороху, узнаем в самом скором времени - долгостроев "парадоксы" не любят.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

27 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!