Гейм-пресс


Австрийское подразделение Rockstar закрыто

Друзья, снимите шляпы... На днях было принято решение о закрытии еще одного (вслед за офисом Indie Built Studio в Солт-Лейк-Сити) подразделения Take-Two. Rockstar Vienna занималась до последнего времени переносом на консоли PC-проектов, таких, как скандальная серия Grand Theft Auto и великолепного Max Payne 2. Придя утром 11 мая на работу, дизайнер венской компании Юри Хонман (Jurie Horneman) был проинформирован о роспуске всего штата сотрудников и в присутствии охранников вынужден был упаковать свои личные вещи. В своем блоге Юри одним из первых проинформировал общественность о закрытии филиала и упомянул, что без работы осталось около сотни разработчиков. Головное подразделение Rockstar поначалу отказывалось от каких-либо комментариев, однако спустя день официально подтвердило данное решение, мотивировав его проблемами в маркетинговой политике. В своем заявлении рокстаровцы подчеркнули, что будущие планы компании связаны с разработкой проектов для консолей нового поколения.


GTA IV - быть!

Накануне старта выставки Е3 разработчики из Rockstar North решили положить конец слухам по поводу выхода четвертой части легендарного игросериала. Согласно материалам пресс-конференции, на которой были замечены представители издателя GTA, Take-Two, продолжение у бандитского экшена обязательно будет - предположительный выход намечен на октябрь 2007 года. К сожалению, первыми игроками новинки опять смогут стать только обладатели приставок, причем нового поколения. О версии для PC не было сказано ни слова, впрочем, как и об окончательном названии проекта. Предположительным местом событий станет старушка-Европа, в частности, Англия. Вполне очевидно, что девелоперы предпочитают политику "порционной" подачи информации об игре, поэтому новые подробности не за горами.


EVE Online расширяется

Компания CCP порадовала поклонников MMORPG EVE анонсом масштабного дополнения, имя которому - The Path to Kali. Для тех, кто знаком с этим проектом лишь понаслышке, скажу, что EVE Online представляет собой космическую адвенчуру с тщательно проработанной экономической составляющей. Мир космической вселенной широк и многообразен, игроку представлен богатый выбор профессий: от мирных горных инженеров до рыскающих в поисках наживы пиратов. Адд-он Kali позволит открыть новые уголки галактики, самолично установить новые границы игрового мира, переконструировать технические аспекты, освоить новые типы космических кораблей или проапгрейдить как следует старые модели, выбрать новые профессии. Дополнение также привнесет новые стратегии сражений и позволит совершать невиданные доселе маневры. Главной "фишкой" станет использование игроками технологии Advanced Reactive Content System (ARCS), которая позволяет самостоятельно менять границы территорий, отношения между фракциями и сюжет. Онлайновое развлечение по-прежнему будет использовать DirectX 9, что зажжет зеленый свет перед обладателями средних машин и "тонкого" интернет-канала. Выход Kali намечен на 2007 год.


В очередь!

Electronic Arts верна своей традиции "Ни года без очередной серии Need for Speed" и как бы невзначай пустила гулять известие о NFS: Carbone, которая должна появиться осенью нынешнего года. Для пущего интереса был выпущен видеоролик, в котором демонстрировался изрядный кусок геймплея, а на Е3 работал специализированный стенд, который не остался без внимания посетителей. Пожалуй, главным достоинством новой серии аркадного автосимулятора станет подросшая графика, ибо NFS разрабатывается исключительно для трех платформ: PC, Playstation 3 и Xbox 360. "Электроники" на этот раз планируют сделать подарок приверженцам японской консоли, выпустив первые коробки с игрой для PS3. Остальным придется немного подождать: новые трассы и машины, возросшая кинематографичность и качественный звук придут обязательно.


LucasArts взялась за технологии

"Звездная" компания подписала соглашение со студией Pixelux Entertainment и рассчитывает совместными усилиями разработать новую технологию, носящую название Digital Molecular Matter (DMM). Ноу-хау позиционируется LucasArts не иначе, как "прорыв в игровой физике". Понаблюдать за работой новшества могли все желающие: на демонстрационном экране отображались физические изменения таких материалов, как дерево, стекло, камень и резина. Впечатленными остались действительно все, так как моторчик очень реалистично отображал любые изменения при выстрелах, ударах и толчках. В свете скорого появления на прилавках приключенческого экшена Indiana Jones от все той же LucasArts, не стоит сомневаться в том, что разработчики пройдут мимо такой перспективной технологии. Помимо прочего, разрабатываемый исключительно для next-gen консолей, "Индиана Джонс" будет активно использовать наработки Natural Motion Ltd. и иметь совершенно новую систему игрового процесса. Какую, пока неясно, однако факт игнорирования такого проекта на PC очень огорчает.


Крадущаяся Лара, затаившийся Onimusha

После съемок в двух экранизациях Tomb Raider Анджелина Джоли (Angelina Jolie) твердо решила "завязать" с практикой расхитительницы гробниц. Вышла замуж за красавца Брэда Питта (Brad Pitt) и даже приготовилась к появлению малыша. Однако на днях стало известно, что пеленки молодой маме стирать не придется, сразу после родов - в киностудию, где все приготовлено для создания третьей части Лары Крофт. О сюжете фильма и местах, где будут происходить события, пока ничего толком неясно, однако учитывая характер Ларочки, можно предположить, что героиня посетит не одно место на земшаре. Кстати, пока еще беременная Джоли уже приступила к тренировкам и заявляет об отличной форме. Будем надеяться, что все так и есть, а нам совсем скоро надо будет занимать очередь за билетами в кинотеатр на новую премьеру.

От девушки с пистолетами переносимся к мужчинам с мечами - киноадаптацию слешера Onimusha доверили французскому режиссеру Кристоферу Гансу (Christophe Gans). В этом послании затаились две приятности: во-первых, экранизация не попадет в руки Уве Болла (очень, наверное, расстроился); во-вторых, если карта правильно ляжет, то в главной роли снимется харизматичный Жан Рено (Jane Reno). Второй "Леон" вряд ли получится, но проследить за ходом дальнейших событий действительно стоит.


"Кровавые деньги" запоют

Грядущая серия о приключениях лысого киллера Хитмана обзаведется по-прежнему качественным звуковым наполнением - иначе и быть не может, ведь задействован талантливый композитор Джеспер Кид (Jesper Kyd). Практически одновременно с началом продаж Hitman: Blood Money (30 мая) на прилавки магазинов ляжет саундтрек из игры. Отдельно изданный диск будет содержать примерно час музыки из оригинальной игры, на протяжении которого любой может насладиться плодами творчества номинанта Британской Академии. Особенно приятен тот факт, что музыкальный стиль Кида всегда узнаваем: маэстро умело сочетает электронный эмбиент с оркестровыми проигрышами. Официальный саундтрек предусматривает 16 композиций, названия которых очень схожи с будущими похождениями 47-го в Лас-Вегасе: "Apocalypse", "Night Time in New Orleans", "Vegas", "Club Heaven", "Agent 47 Main Title".

Антон БОРИСОВ


Коллекционные Commandos

Компания "Новый Диск" сообщила о том, что игра "Commandos 2: Награда за смелость" поступила в продажу 11 мая 2006 года. Несмотря на то, что релиз игры состоялся 5 лет назад, данная игра украсит полку любого тактического стратега.

Культовый проект, давший начало особому жанру тактических военных игр, впервые выходит в профессиональном переводе на русский язык. Вторая часть до сих пор считается одной из лучших в серии. Герои способны карабкаться по столбам, выпрыгивать из окон, висеть на проводах и даже использовать технику врага против него же. Всего в распоряжении игрока восемь героев и даже отважный боевой пес.

Игра выйдет полностью на русском языке. Диск поступит в продажу в джевел-упаковке.


Да Винчи снова в моде

Компания "Новый Диск" анонсировала игру "Тайна да Винчи" на территории России, стран СНГ и Балтии.

Леонардо да Винчи - одна из самых таинственных личностей в истории. Выдающийся ученый, инженер, музыкант, художник, архитектор, он оставил после себя такое богатое наследие, что до сих пор историки задаются вопросом: в чем же тайна его гения?

Игроку предстоит в роли любознательного авантюриста Вальдо отправиться в замок, ставший последним пристанищем Леонардо, чтобы выведать тайну, сокрытую знаменитым ученым. Нам обещают нелинейный интригующий сюжет и исторически точно воссозданное поместье. Жанр: адвенчура.

Егор МАЛЫЖЕНКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

20 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!