Как известно, исторически внутри предприятий, в первую очередь, автоматизировалась бухгалтерия, а всем остальным службам, в том числе и наиболее мобильным - отделам продаж, приходилось приспосабливаться под работу бухгалтеров (отчетность только в 20-х числах следующего месяца).
И вот теперь у отделов продаж появляется возможность освободиться от гнета бухгалтерского учета и работать независимо, занимаясь своим главным делом - заключением сделок с клиентами и их реализацией. В помощь таким продвинутым командам компания "Веспол" (www.vespol-soft.com) выпустила специальный модуль, который разработан на базе программного продукта "1С: Предприятие 8.0 "Управление торговлей" и представляет собой полное рабочее место по управлению сделками.
Не тратя время на переходы по многочисленным меню, менеджер в одном месте видит полную "Спецификацию" сделки, со всеми договорами, счетами, датами, валютами и условиями расчетов. В окне "История" выводятся данные о взаимодействии с клиентом в рамках данной сделки, в том числе звонки, письма, встречи, а также отгрузки, оплаты, вплоть до текущего статуса сделки (в работе, закрыта и т.д.), этапа, на котором она находится, и события, с которого эта сделка началась.
Еще в одном разделе - "Рентабельность" - приводятся расчетные данные: себестоимость продукции по сделке (которая может быть равна закупочной цене либо включать внутрикорпоративную маржу на усмотрение руководителя), дополнительные затраты (транспорт, таможня, "представительские"), выручка и прибыль (предприятия, в целом, и конкретного менеджера).
Как управленческий инструмент руководителя программа позволяет контролировать движение работ по определенным этапам, оценивать потенциальные объемы продаж ближайших периодов и анализировать причины не состоявшихся сделок. Дополнительная информация о новом решении - на сайте компании-разработчика по адресу www.vespol-soft.com.
Горячие темы