Месяц май, помимо празднования моего дня рождения, запомнится миру глубоким информационным вакуумом, в который угодили любители блогов на всей планете. Ведь лучшая газета современности временно приостановила публикации "Обзоров блогов". Не будем говорить о причинах этого явления. Возможно, это была масштабная магнитная аномалия. Вероятно, агенты недружественных изданий постарались. Скорее всего, в авторе сел блок питания или он просто лентяй. Тем не менее, обзоры снова на страницах "КВ" и замечательно пахнут типографской краской. Мы продолжаем!
Роман Степанов ведет блог livemarketing - маркетерский блог (livemarketing.ru). Удивительно, но этот блог посвящен маркетингу и финансам. То, что Роман разбирается в том, о чем он пишет, говорит его биография - пару лет возглавлял sales & marketing в одном из успешных региональных интернет-порталов, а сейчас живет в Москве и занимается маркетингом в довольно крупной международной телеком-компании, которая входит в France Telecom Group. Блогу скоро исполнится год, и я хочу надеяться, что он останется таким же информативным и регулярно обновляющимся.
Помните, маленькая английская девочка Алиса забавлялась с пирожком и некой жидкостью, на которых красовались надписи "Съешь меня" и "Выпей меня"? Не обещаю вам таких же трансформаций после посещения блога "Продай меня" (Sell me, sellme.ru), но задуматься он вас заставит точно. Ведет его еще одна звездная фигура в российской блогосфере - Дмитрий Честных (говорящая фамилия, ага). Блог этот, как и предыдущий, о бизнесе и маркетинге. В пользу автора говорит хотя бы его заявление, что он никогда и нигде не работал. Я не призываю читателей бросить работать, а просто доказываю, что Дмитрий в бизнесе, вероятно, чуть-чуть разбирается. Если не врет, конечно. В любом случае читать его блог просто интересно. Кроме того, Дмитрий автор популярного блог-клиента BlogJet (blogjet.com).
Жирной и склизкой амебой я ползаю по блогам и оставляю частичку каждого из них на своем теле. Согласитесь, это лучше, чем если бы я оставлял частичку себя на блоге. Чистя себя перед празднованием дня радио, я обнаружил занятный блог setti.biz. В разделе "Автор" написано все что угодно, кроме имени и фамилии этого самого автора. Такая скрытность настораживает, поэтому я уже сообщил об этом блоге куда следует и куда не следует (например, на овощебазу №6). Тем не менее, содержание блога постоянно обновляется новыми заметками о создании и поддержке блогов, а также обзорами интернет-сервисов. Пожелаю автору сорвать с себя маску таинственности! Или за него это сделают "кто следует".
Блог с названием "Цифровая Жизнь" (theweblog.net) именно о ней, родной, и рассказывает. Автор тоже скрывается от общественности, но, в отличие от предыдущего героя, не разглашает даже места рождения. Зато регулярно публикует интересные заметки о жизни в мировой паутине. Между прочим, автор даже написал книгу "Блоги и RSS...", благодаря которой я все-таки узнал, что блог ведет Виталий Герасевич. Книга, оказывается, и у нас продается. Нет, Виталий мне не платил за рекламу, зато я таким хитрым способом заинтересовал вас в его блоге. Какой я хитрюга, однако.
Куда только не забредают люди в поисках юзабилити. Специально для того, чтобы им было куда забредать, находчивый Андрей Седельников создал блог с таким же названием - "В поисках юзабилити" (usabilist.de/seeking/ru). Как вы понимаете, блог посвящен проблемам юзабилити и их возможным решениям. По моему мнению, Андрею пишет интересные заметки, и хотя лично я считаю юзабилити не самой важной мировой проблемой (торговля нашими женщинами - вот о чем надо писать и против чего бороться!), постоянно читаю новые записи.
И последним сегодня в наш обзор юрким ужиком проскальзывает блог про интернет-маркетинг (web-blog.ru) от знатного маркетолога Андрея Муравьева (Андрею всего-то двадцать лет, поэтому к его заметкам относишься подчас довольно скептически). В своем блоге Андрей затрагивает вопросы поисковой оптимизации, контекстной рекламы, копирайтинга и даже юзабилити. А иногда не только затрагивает, но и трогает по полной! Я же ваше внимание обращаю на этот блог потому, что он информативен и регулярно обновляется.
Леша ХАЛЕЦКИЙ,
[email protected]
Горячие темы