Быть чуть выше администратора

Администратор - местное корпоративное божество - отныне перестает быть всесильным. Об этом и других событиях вы узнаете из обзора софтовых новостей.


Первый шаг к иностранцу

Компании ABBYY и "1С" обновляют линейку электронных словарей для начинающих - ABBYY Lingvo 11 "Первый шаг" (www.abbyy.ru/press/press_releases.asp?param=56299&pr=1). Теперь запоминать новые слова станет проще, ведь в этом поможет специальное приложение - Lingvo Tutor. Он берет на себя всю организацию обучения. Урок будет автоматически начат точно в заданное время, а добавление нового слова займет две секунды. Tutor проверит, насколько хорошо вы запомнили новые слова, в случае затруднения предложит подсказки и даже порадуется вашим успехам. Короче говоря, он ненавязчиво (но настойчиво) подведет к заветной цели - увеличению словарного запаса.

Еще одной новинкой стала функция пословного перевода предложений. Это особенно актуально для тех, кто пока вынужден при чтении то и дело сверяться со словарем. Достаточно выделить целое предложение - и "Первый шаг" переведет сразу все слова из него, предложив самые распространенные их значения.


Еще новинки от ABBYY

И несколько слов о других новых продуктах компании. Технология ABBYY Recognition Server может применяться для обработки любых документов в больших масштабах. Он удобен для использования в крупных организациях, имеющих разветвленную структуру. Благодаря серверной части программу не нужно устанавливать на рабочие места пользователей. Сотруднику после сканирования документа достаточно сохранить изображение в заранее определенной сетевой папке и забрать уже распознанный документ из другой папки.

Что касается шестой версии "ABBYY FineReader Банк", то система теперь способна автоматически определять вид обрабатываемых документов (заявления, анкеты, извещения и другое), а также проверять подлинность подписей и печатей при помощи электронного эталона. Кроме того, новинка позволяет отслеживать нарушения (редактирование любых полей) при работе с платежными документами и проводить автоматическую верификацию по штрих-коду.


Лишь мгновение ты наверху...

...а затем стремительно падаешь вниз. Администраторы баз данных в силу своих должностных обязанностей имеют полный доступ к системе. Но то ли не все из этих тружеников оказались чистыми на руку, то ли руководству компаний не понравилось, что кто-то владеет ключом от всех дверей, но власть администраторов было решено ограничить...

Постаралась корпорация Oracle, выпустив средство защиты и ограничения доступа к важным данным и приложениям Database Vault. Благодаря разработке руководство организации сможет внедрить специальные правила доступа. После этого администратор, например, не сможет работать с базой данных, находясь за пределами корпоративной сети или во внерабочее время. Чтобы не запутаться с привилегиями, Oracle Database Vault создает более трех десятков отчетов, показывающих, кто и какие права имеет.


Управляй предприятием!

В конце апреля состоялся релиз нового продукта Terrasoft CRM 3.0 - комплексной CRM-системы, покрывающей весь спектр коммерческих задач предприятия. Среди основных особенностей системы высокая производительность на больших объемах данных, поддержка трех СУБД (MS SQL Server, Oracle, Firebird), а также возможность создания и защиты собственных конфигураций. В основе CRM лежит платформа, позволяющая создавать конфигурации, максимально соответствующие бизнес-задачам клиента. По утверждению создателей продукта, скорость разработки CRM-решения увеличена в 2 раза, по сравнению со скоростью разработки с использованием стандартных средств.


Вспомнить все о заказчике

Компания Cisco выпустила Unified CRM Connector 3.0 - новое приложение для управления отношениями с заказчиками (CRM), полностью интегрированное с продуктом Microsoft Dynamics CRM 3.0. Данное решение обеспечит предприятиям малого и среднего бизнеса быстрый доступ к информации о заказчиках во время входящих и исходящих вызовов. Система дает полное представление о клиенте, в том числе о его текущих и прошлых заказах, продажах, счетах, а также о биллинге. К новым возможностям CRM относится служба на базе IP-телефонии, которая автоматически передает сведения о клиентах на IP-телефоны Cisco во время входящих вызовов. Служба поиска позволяет просматривать контактную информацию клиентов с любого IP-телефона, поддерживающего язык XML.

Павел БАДЯЛИК

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

18 за 2006 год

Рубрика: 

Software
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!